Чтобы его узнавали. Бизнес как результат деятельности предпринимателя. Его самого как звезду. Того, кто взялся нам поставлять молоко. Кормить вкусными булками. Строить дома. Шить для нас одежду. Открывать магазины. Удобные и красивые. С продуктами высокого качества. Промышленные выставки - место, где лицо бизнеса представлено во всей красе. И хозяином, и продуктом. И затраты на участие в ней окупятся во сто крат.
Всемирная выставка в Париже 1900 года - стала одним из ярких событий в мировом бизнесе. Начало нового века. Сложное, значимое по концепции мероприятии. По количеству посетителей - 50 млн. человек за 7 месяцев проведения. По своим экспонентам - 35 стран в 18 тематических отделах. По масштабности - большим количеством отдельных проектов для города. Запуском первой линии метро, проведением Вторых Олимпийских игр, где впервые участвовали женщины и были анонсированы тринадцать видов спорта. Строительством новых объектов - Лионского вокзала, моста Александра III, к слову, возведенного в честь своего отца, как символ франко-русского союза, архитектурных сооружений в "ар-нуво" - стиле, главенствующем на выставке, как новая мода в искусстве. Но главным значением выставки стала в ней Россия. Нам, наконец, было что представить на суд общественности. Уже привыкшей к цивилизации. Строгих и придирчивых европейцев. Россия, к которой на выставке 1900 года было особое отношение на государственном уровне, стала для них чуть ли не главным экспонентом. Со специально созданной для него большой экспозицией. Оформлением в виде целой улицы с типичными русскими барскими хоромами, избами и деревянной церковью, комплексом из моделей Московского и Казанского Кремля. Декорациями, созданными художниками Константином Коровиным и Александром Головиным. Павильонами, разработанными и сконструированными самим Федором Шехтелем, модным в то время архитектором из России. Лично для купцов -фарфорозаводчика Кузнецова, сахарозаводчика Харитоненко. Но с прицелом на весь мир. Прославить великую страну.