06.06.2022 Сегодня (спустя почти месяц) Вилдберис вернул всю сумму по отменённому заказу (сегодня же дело принято судом к рассмотрению и направлено определение сторонам электронной почтой).
Удержанные 11 раз по 100р деньги и ещё 200 за возвращённый не верно вложенный товар не вернули.
01.06.2022. Даже отвязав все свои карты списания по 100р. продолжаются! Карту пришлось заблокировать!
31.05.2022. подала иск-сумма взыскания будет в 2 раза выше с учетом штрафа и процентов.
Кому нужна помощь с составлением иска-пишите! На мой взгляд с ними что то не ладно, не тяните пока не пропали)
Как оказалось, проблема эта не только у меня. Но погуглила поздно.. Итак
12.05.22 при заказе товаров я увидела, что оформилось два одинаковых заказа и средства с карты списались также дважды-по 50308 руб!
Срочно написала в поддержку и отменила один заказ по их рекомендации. Деньги не вернулись…
Написала запрос на возврат по отменённому заказу и…получила ответ «обязательно разберёмся»…
Итак я пишу каждый день и каждый день получаю одинаковые ответы. Деньги не возвращают почти 2 недели.
Претензии направила на все их указанные электронные адреса-тишина.
И вдруг!
Со вчерашнего дня, волшебным образом, с моей старой карты, которая осталась привязанной к личному кабинету, каждый час стали списываться Wildberries по 100 р, итого 700 р пока я не отвязала все свои карты от кабинета!
В чате мне также был дан ответ «разберёмся»!
О том, что за каждый возвращённый товар при бесплатной доставке они теперь официально удерживают по 100р я вообще молчу-это нарушение ФЗ О защите прав потребителей! Так они удерживают по 100 и за бракованный товар, и за не верно доставленный, и вообще за все!
Делайте выводы! Я больше там точно не закажу.
А для тех, кто не успел прочитать пост и уже потерял деньги, советую идти в суд (мировой до 100000р.), пока они совсем не исчезли).