Как бы иностранные бизнесмены пытались и не пытались создать маркетинговые уловки, покупая заголовки статей с названиями: "Мы уходим!", уйти по-английски у многих не вышло. Да они и не собирались, ведь принципы принципами, а терять десятки, а порой и сотни миллиардов долларов мало кто согласится. Ведь за громкими заголовками стояла маленькая звездочка, под которой было написано, что та или иная компания лишь приостановила деятельность. Вот так и вышло, что маленькая приставка "при-" решила очень многое.
#санкции #новости #телевидение #макдональдс #бизнес и финансы #общество и люди #иностранные компании #обход санкций #иностранные магазины открываются #рынок
Как бы многие не пытались похоронить "Колу" или автомобильные заводы, бизнес постепенно начинает возвращаться к производственной деятельности, что, несомненно, плюс, для экономики России, ведь той самой высокой безработицы, о которой пели псевдолиберальные СМИ, не будет.
Но сейчас некоторым компаниям из-за санкций для того, чтобы вернуться к деятельности на российском рынке, приходится менять не только владельцев (и то эта смена порой просто подразумевает временную передачу управления бизнесом), но и названия - таковы уж реалии западных инвесторов, которые хотят уйти, не уходя.
Так, в ряде городов России уже открылись строительные гипермаркеты OBI, но уже как бы под "новым названием" - просто по-русски - ОБИ.
Всякие вещичные магазины также постепенно готовятся к открытию: в сети появились фотографии, что немало известные Cropp и Reserved тоже распахнут свои двери под новыми названиями - CR и RE соответственно. Хоть я лично там редко одевался и обувался, потому что там будто моя кошка у них дизайнером работает (все с какими-то нитками и потертостями), факт остаётся фактом - компании остаются.
Французский производитель косметики и парфюмерии L'Occitane также месяцами ранее вечно распространял байки про то, что они вот-вот уйдут. И действительно, такой момент где-то в середине апреля настал - все онлайн и офлайн магазины закрылись... Но не надолго... Ведь в ести уже начали появляться вот такие вот фотографии, которые прямо говорят о том, что производитель останется, но также под новым названием. Креативничать никто не стал - и называние бреда в торговых центрах теперь просто написано также по-русски - Л'Окситан.
И то, о чём я написал в своей статье - лишь капля в море по сравнению с тем, сколько компаний остаются на российском рынке для осуществления своей деятельности. Ведь те же автомобильные концерны, промышленные предприятия, Макдоналдсы, Zar'ы также должны будут вернуться к работе. А почему должны? Да потому что наши законотворцы тоже не пальцем деланные и не хотят, чтобы уровень безработицы в стране побил все мыслимые и немыслимые пороги: до июня дали иностранцам время на "подумать". И нет, тут дело совсем не в национализации предприятий, уже много раз представителями власти говорилось, мол, что чужое нам не особо нужно. Речь только о возвращении предприятий и их работников из простоя.
«Допустимо принять решение отдать управление местному менеджменту, как цивилизованно поступил Daimler по отношению к своему грузовому подразделению, передав его в управление менеджменту "Камаза". Это нас устраивает, — сообщил глава Минпромторга. — Мы не претендуем на чужую собственность, нам она не нужна, но держать трудовые коллективы в таком состоянии, когда им просто платится зарплата, нельзя. Мы не хотим, чтобы терялась квалификация» - Денис Мантуров, министр промышленности и торговли
Иностранному менеджменту только что и осталось - это либо продать свои компании с возможностью обратного выкупа, либо передать компании в доверительное управление. Ну или возобновить деятельность, наплевав на санкции и найдя новые логистические пути, ведь деньги с неба тоже не упадут. А основная идея бизнеса - это как раз-таки получение прибыли.