***
Лера стояла на привокзальной площади и прищурившись от яркого солнца, огляделась вокруг, выискивая таксистов. Её обещали, конечно, встретить, когда она приедет. Но, в назначенный день, приехать не получилось.
В этом городе, она собиралась осесть окончательно и больше не бегать, как трусливый заяц, меняя жильё, работу и круг знакомых.
Лера даже внешность изменила, перекрасившись из шатенки, в пепельный блонд и сменив с помощью цветных линз, голубые глаза на тёмно-карие. Косметику использовала яркую и броскую, губы красила исключительно красной помадой, дополнив свой дерзкий образ, большими очками в чёрной оправе, которые ей очень даже неплохо подошли. Так она была больше похожа на офисного работника и её охотно брали в администраторы, организатора торжеств и детских праздников. За эти пять лет, где и кем, она только не работала! Приобретая определённый опыт и профессионализм.
Свете она так и не позвонила, боясь лишний раз подставить себя и её. Жила по поддельным документам, которые стащила у погибшей тогда девушки, в метро. Лере повезло, они очень сильно были похожи внешне. Только девушка была кареглазой блондинкой, поэтому Лере и пришлось пойти на кардинальные изменения. Свой паспорт, она подкинула ей, боясь лишний раз взглянуть тогда, на её обезображеное лицо.
- Это вы, Екатерина Павлова? - раздался рядом, приятный мужской голос. Лера обернулась. К своему новому имени, она так и не привыкла.
- Да, я - девушка осмотрела подошедшего к ней мужчину, с головы до ног, оценивающим взглядом и протянула первой, ему свою руку для приветствия - как я понимаю, вы тот самый Лев Маркович Шмидт? - Лера ослепительно улыбнулась ему, своей широкой белозубой улыбкой.
- Узнали! - Шмидт рассмеялся приятным смехом, выдававшим в нём человека, весёлого и оптимистично настроенного, в любой ситуации - а мы вас, ещё на прошлой неделе, ждали. Ваше эмоционально- красочное резюме обошло всех моих сотрудников, прежде чем легло мне на стол. Прочитав его, я понял, что именно такой организатор мне и нужен! Я уже устал подбирать подходящую кандидатуру, вы просто находка! Сама судьба указала вам путь в наш Южный город.
Лера слушала его очень внимательно, пока Лев Маркович, подхватив чемодан девушки, катил его к своему роскошному автомобилю.
- Конечно! Я вас узнала бы из тысячи! - Лера тоже не преминула звонко рассмеяться - я изучала вашу биографию вдоль и поперёк, прежде чем отправить резюме в вашу компанию. У вас очень колоритная внешность местного южанина, судя по фото в социальной сети.
- Прошу! - торжественно произнёс Лев Маркович, открыв перед Лерой, дверцу автомобиля.
- Благодарю - Лера улыбнулась уже более строго и скрылась на заднем сиденье авто. Она верила, что в этот раз, всё получится. Ведь ей ни к чему, теперь скрываться! Наверняка ту погибшую девушку, признали за неё и давно похоронили, под её именем.
" Мама и папа... простите меня" - каждый раз думала Лера, ложась спать. Но, она была уверена, что лучше так. Чем позор, которым бы она замарала доброе имя своих родителей. Когда-нибудь, она мечтала вернуться к ним и обнять, прокричать, что жива...
Ехали довольно-таки долго. Всю дорогу Лев Маркович рассказывал про дело всей своей жизни, про то, что он очень уважаемый человек в своём городе. Про жену, про друзей. Он не замолкал ни на секунду, не давая Лере опомниться.
- А дети есть у вас? - с улыбкой спросила она и заметила, в зеркало, как Лев Маркович побледнел и напрягся. Она уже и пожалела, что задала столь бестактный вопрос.
- Простите... Лев Маркович, я ...
- Нет, нет! - перебил он её - не извиняйтесь. Просто это естественно, после десяти лет брака, иметь детей. Но, нам Бог не дал такого счастья. Дианочка одно время была на грани безумия, после очередного выкидыша, пока я не свозил её в одно хорошее и святое место. Я оставил пожить Дианочку там одну, так можно... Многие так делают, когда не знают куда себя деть от душевных страданий. Через два месяца, она сама позвонила и спокойным умиротворённым голосом, попросила её забрать. С тех пор Дианочка занимается благотворительностью и посещает разные детские дома. Сейчас мы тему рождения собственных детей, закрыли, раз и навсегда. Поэтому я искал хорошего организатора детских праздников. В нашем южном городе очень много детишек. Мы создаём для них самый настоящий праздник, за деньги их родителей, разумеется - громко засмеялся Лев Маркович, добавив - нам же тоже кушать и платить налоги надо!
Лера молчала, лишь улыбалась изредка. Она после долгой и утомительной дороги, устала и хотела одного, принять ванну и вырубиться, на целые сутки.
- Лев Маркович, я сама - мягко отстранила его девушка, когда Шмидт собрался поднять её чемодан на корпоративную квартиру.
- Да я чисто по дружески. Я хоть и главный, а с сотрудниками своими, со всеми дружу! И с вами, надеюсь, подружиться!
- Вы исключительный начальник, таких просто нет. - Лера подмигнула ему озорно и пошла к подъезду, отметив про себя, что район здесь тихий, утопающий в цветах и зелени.
- Это точно моё место, - прошептала девушка и вошла внутрь, не заметив каким тоскливым и заинтересованным взглядом, проводил её непосредственный начальник, Лев Маркович Шмидт.
***
Николай Петрович Вяземский пил. Беспробудно пил. Уже пять лет, как не стало его единственного и любимого сына, Макара. Он часто вспоминал, как ссорился с ним и никогда не интересовался его делами. Уже столько лет внутри, всего его существа зияла огромная пустота, которую не заполнить ничем. Алкоголь лишь на короткий период времени, затуманивал разум, но с отрезвлением приходила снова та пугающая тоска и безнадёга.
- Ненавижу эту стерву! - проговорил он пьяным грозным голосом, стукнув по столу - хорошо, что сама сдохла. Иначе, я её своими руками, задушил бы.
Вяземский выставил вперёд руки, представляя, как он выкручивал бы тоненькую шейку этой соплячки, Валерии Шумовой, убившей его сына.
- Прости меня, сынок- Николай Петрович, достал носовой платок и шумно высморкался.
- Коля! В конце концов, третий час ночи! - Дина, его жена, просунула всклокоченную голову в распахнутую ею дверь - тебе же утром, на важное совещание ехать!
- Иди спать! - рявкнул Вяземский - без тебя разберусь. Завтра по Макарушке годовщина, пять лет... Забыла уже, старая профурсетка- Николай Петрович скривил лицо и запустил в дверь пустой бутылкой. Дина успела вовремя закрыть дверь, с той стороны.
- Старый идиот. Пьяница. Маразматик - поносила она своего мужа, по чём свет, вспоминая нежные объятия Артёма. Этот мальчик, годившийся ей в сыновья и бывший лучшим другом её сына, стал для неё единственной отдушиной. Он заглушил неумолкающую боль, от потери сына. С Артёмом, вновь вернулось желание жить и быть любимой!
***
Татьяна Михайловна и Сергей Петрович Шумов, держа в руках красные гвоздики, направлялись в сторону городского кладбища, где была похоронена их единственная дочь, Лера.
- А помнишь, Лерка всё мечтала сначала журналисткой стать, потом главным редактором, известного на всю страну, журнала, - Татьяна Михайловна улыбнулась и смахнула слезу.
- Да... - протянул Сергей Петрович - уж пять лет, как её нет с нами. Отмечталась, наша девочка.
Татьяна Михайловна дальше шла молча, а потом остановилась и прямо посмотрев в глаза мужа, произнесла:
- Ты прости меня, Серёжа. Как ты был прав тогда, когда не хотел отпускать её в Москву.... Как был прав, а я дура, тебя не послушала - женщина тихонько заплакала, закрыв лицо руками.
- Что сейчас об этом, Танюшка... Былого не воротишь. Если бы, да кабы.... знать бы где упасть, соломки подстелил бы... Эх! - Шумов махнул рукой.
В воротах кладбища, они столкнулись с Максимом Дубовицким. Глаза его были красные, видимо тоже приходил проведать могилку Леры.
- Здрасте - он как-то растерянно посмотрел на родителей Леры и быстрым шагом, пошёл на работу, не задержавшись даже, чтобы ещё больше не разбередить свою незаживающую рану.
- Да, хороший был бы муж для нашей Леры - Сергей Петрович тяжело вздохнул и взяв жену, под руку, вошёл с ней, на территорию кладбища.