Найти тему
Лунная дорожка

Реконструктор

Иллюстрация с Pexels
Иллюстрация с Pexels

В жизни слышал я подобные истории, но не очень-то верил рассказчикам. До тех пор, пока сам не столкнулся с целой чередой необъяснимых событий. Они изменили мою жизнь окончательно и бесповоротно.

Началось все с желания моей жены приобрести домик для отдыха в южном регионе. Цены там кусались, но я смог найти по приемлемой цене заросший участок с обвалившейся хатой-мазанкой. Продавцу земля досталась от какой-то дальней родственницы много лет назад. Он побывал там один раз. Сперва планировал строительство, но не сложилось. В итоге мы с супругой стали новыми владельцами. Как только начался отпуск, я развернул на участке бурную деятельность. В процессе расчистки в зарослях кустов я нашел большой сарай. В нем меня ждала потрясающая находка. Можете не верить, но в нем я обнаружил ГАЗ М-1. Ту самую легендарную «эмку». Кузов был покрыт толстым слоем сгнившей соломы, которая когда-то являлась кровлей постройки. Признаться, я сперва и не понял, что за машина притаилась в старом сарае. Потер пальцем крыло, под слоем пыли блеснуло черным лаковое покрытие…

Вообще я к автомобилям относился равнодушно. Меня больше заинтересовал денежный эквивалент. Старинный авто можно выгодно продать коллекционерам или еще кому-то, интересующемуся подобными вещами.

Вечером я прошерстил интернет по данному вопросу. Точно определил марку, узнал историю создания данной техники. Несколько дней потратил на то, чтобы освободить машину из ее своеобразного укрытия. В результате выяснилось, что сохранилась техника лучше, чем я предполагал. Ежу понятно, что в достойном виде продать ее можно подороже. Так началась эпопея по реставрации, на которую ушло два года и немало денежных средств. Кстати, денежные средства в нужный момент дала сама «эмка». В процессе демонтажа я обнаружил под задним сиденьем сверток с ювелирными украшениями. Приличный такой сверток, там много всего было.

На тот момент я уже горел желанием отреставрировать машинку в самых лучших традициях. Не поверхностно, как планировал изначально, а как положено. Ценную находку воспринял как знак свыше. Клад принес мне большую сумму. Я смог привлечь к работе профессионалов. Порадовало общее состояние кузова. В сухом климате он не так сильно пострадал от коррозии, как можно было подумать.

Не буду затягивать свой рассказ. Я стал обладателем раритетного авто на ходу. Первая пробная поездка состоялась теплым майским днем. Выехав на дорогу, я вдруг ощутил небывалый душевный подъем. Машина послушно бежала по асфальту. А я ощущал себя молодым и сильным, в голове вдруг появились какие-то новые планы на будущее. И небо стало ярче, и деревья выше.

Ночью мне приснился сон. В нем были очень четкие образы и потрясающие эмоции. Проснувшись, я затаил дыхание, чтобы сохранить все свои ощущения. Приснилось, будто я молод, полно сил, влюблен. Гулял по скверу, вдыхал аромат черемухи, потом куда-то бежал, спешил на свидание…

Позже я понял, что это были обрывки воспоминаний водителя штабной «эмки». Молодой красноармеец несколько лет возил командира на этой машине. Это объяснение меня устраивает. Оно самое логичное.

Так случилось, что моя машина привлекла внимание человека, увлекавшегося реконструкцией событий времен ВОВ. Павел организовал клуб, нашел единомышленников. Моя машина отлично вписывалась в их тематику. Паша был настолько увлечен своим хобби, что слушать его можно было часами. Так я стал реконструктором. Надо сказать, что в форме РККА за рулем своей машины выглядел я очень достойно.

Конечно, ездил я на «эмочке» очень мало. Однажды отправился на ней в соседнюю область на летний фестиваль реконструкторов. Отличная поездка была. Ехал спокойно, настроение великолепное. Другие водители мне сигналили, выражая восхищение моей техникой. Я ощущал невероятный душевный подъем. Думаю, именно так чувствовал себя молодой водитель этой штабной машины.

Я изменился в лучшую сторону. Стал открыт к общению, внимателен к окружающим, был готов помочь любому человеку.

В одну из моих поездок на «эмке» произошло странное событие. Я медленно двигался по сухой и достаточно ровной грунтовой дороге, пробираясь к точке сборе членов нашего клуба. Обычно я вез с собой товарищей, но не в этот раз.

Так вот двигался я аккуратно, видимость была отличная. Внезапно все вокруг закрутилось, машину будто подбросило, повисла тишина… Не могу более точно описать происходящее. Просто неожиданно будто переключилось все с некоторым зависанием во времени. Двигатель заглох.

Я вышел из машины, все вокруг осмотрел, машину тоже. Ничего не обнаружил. Просто сел за руль, завел мотор, продолжил движение…

Не могу точно утверждать, что именно произошло в моей машиной в прошлом, но в определенный момент она сменила водителя (или владельца). Новый хозяин был совершенно другим человеком.

На тот момент я очень привязался к своей раритетной машинке. Отчасти именно из-за тех положительных эмоций, которые она мне дарила. Я по-прежнему редко выезжал на ней из гаража. Но любил просто посидеть за рулем. Изменения заметил не сразу. С какого-то момента желание помогать другим улетучилось. Неожиданно для себя я стал видеть возможности. Разные возможности заработать. Среди огромного круга моего общения все знакомые в подсознании стали делиться на выгодных людей и бесполезных.

Как-то в короткой поездке меня застала гроза. Я остановился, чтобы переждать ливень. Вспышки молний периодически озаряли все вокруг. Потоки воды бежали по стеклам моей «эмочки». Неожиданно возникло странное чувство, будто я сижу в засаде. Выжидаю что-то, приготовившись к броску. Я поправил зеркало на лобовом стекле, глянул в него. И увидел чужие глаза. Взгляд был жестким и очень цепким. Моргнул, и наваждение пропало. Через несколько минут ливень перешел в редкий дождь, я завел мотор, поехал дальше.

Метаморфозы с моим сознанием происходили постепенно. Я противился изо всех сил. Но мой противник, видимо, был сильной личностью. На смену жажде эмоций пришла жажда наживы. Я обнаружил у себя скрытые навыки. Возможно, это были не мои навыки.

В один прекрасный воскресный день я просто поехал в соседний район, по наитию свернул на неприметную грунтовую дорогу. Проехав по ней километров 5, остановился, вышел из машины, углубился в лес. Спокойно огляделся, а затем отодвинул замшелый камень. Немного покапал руками, извлек полотняный сверток. В нем был промасленный ТТ и патроны. Я был собран, действовал четко, не испытывал никакого волнения. Не спрашивайте, зачем я в тот день вообще выехал из гаража. И как нашел это место. Я просто знал, где спрятано оружие. И еще я знал, что оно мне потребуется.

Никакие сны из чужой жизни мне больше не снились. Я постепенно превращался в хладнокровного и расчетливого человека, нацеленного на получение прибыли. А еще я вдруг полюбил острые ощущения. Был сложный период, когда я сопротивлялся вторжению в свое сознание, как мог. Только постепенно жажда позитивных эмоций от добрых дел меня покинула. А небо по-прежнему осталось голубым.

Изменения происходили постепенно. И они начали мне нравиться. Я стал жестким, расчетливым и собранным человеком. Качество жизни изменилось, появились деньги. В моем гардеробе появилась новая одежда в стиле 50-х.

Не буду вдаваться в подробности. Но все мои операции были спланированы поминутно. Планировал их не я. Они просто возникали в голове. Если информации не хватало, я легко добывал сведения.

Одной из моих первых жертв стал тот самый Павел, создатель клуба реконструкторов. У нас были теплые дружеские отношения. Они не помешали избавиться от товарища, когда тот получил крупную сумму наличными на развитие клуба от спонсора. Я ловко обставил все как несчастный случай, неосторожное обращение с оружием времен ВОВ.

Наверно, надо было в какой-то момент избавиться от «эмки», оказать сопротивление тому, кто проник в мое сознание. Был такой момент. Я долго стоял на мосту, держал ключ в руке, смотрел в мутную воду…

А потом столкнул носком ботинка вниз маленький камешек, дождался, когда он булькнет. Сел в свою любимую машину, и продолжил путь.

Сейчас я очень обеспеченный человек, вспоминающий со смехом тот заросший бурьяном участок в южной станице. Мы с женой отдыхаем на самых лучших курортах мира. А «эмка» является жемчужной моей коллекции старинных авто.

Интересно, сколько всего владельцев было у моей машинки? Будут ли еще метаморфозы?

Уважаемые читатели! Спасибо, что потратили время на чтение! Буду признательна за обратную связь в комментариях!

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые истории. Пишу под настроение с разной периодичностью.

Автор не является непосредственным участником описываемых событий.

Уникальность текста зафиксирована на текст.ру. Убедительно прошу при использовании текста давать прямую ссылку на источник!