Сделать локальный кинопроект интересным за пределами страны создания одновременно и легко и сложно. Если идти простым путем, то дело упирается в деньги. Нужно найти известную мировую звезду, которая готова за неплохой гонорар сыграть этакого посла мира, одним лишь своим появлением заинтересовать иностранного зрителя. Есть же более сложный способ, который срабатывает один раз на миллион, в случае кинематографа все же немного почаще – это создать культурный феномен. Ленту, или сериал, о котором будет говорить весь мир. «Игра в кальмара» тому неплохой пример, тем более с сегодняшней картиной их роднит страна производства – Южная Корея.
Главную героиню зовут Элис, она ученый, специализирующийся на восстановлении останков. Если проще говорить, то патологоанатом. Причем она не хранит свои большие познания за семью печатями, а охотно ими делится в рамках различных научных конференций. Одна из таких поездок заносит ее в Южную Корею, где она демонстрирует революционный подход к восстановлению останков, который помогает с большей долей вероятности понять этимологию смерти. Это привлекает местных правоохранителей, которые выловили в воде труп девушки, но из-за долгого плавания он перестал нести нужную информационную базу. Они зовут на помощь Элис, которая начинает открывать перед ними страшные подробности этой смерти.
Итак, перед нами триллер-детектив из Южной Кореи, что уже интригует. Кинематографисты из этой страны не раз удивляли западного зрителя своим оригинальным подходом к созданию подобных лент, поэтому чего-то подобного я ожидал и здесь, но увы не нашел. У меня сложилось такое ощущение, что приглашение известной западной актрисы, в данном случае Ольги Куриленко, было своего рода обманкой, дабы ей закрыть дыры в сценарии. Ну а что, зритель уже привлечен, так что на остальное можно в принципе и забить.
Картине очень сильно не хватает той самой оригинальности, которую мы всегда ждем от южнокорейских фильмов. Все слишком вылизано, будто сделано под западного зрителя от и до, или же создателям просто не хватило размаха, т.к. историю вполне можно было расширить во все стороны, и создать неплохой сериал.
Это все похоже на какой-то бизнес-план, по быстрому заработку на прокате. Но судя по данным это у создателей не очень-то и получилось. Возможно, они что-то еще и отобьют, продав права стримингам, но в данном варианте и в данных условиях у них получился довольно слабый триллер.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а