Найти в Дзене

Чем я занимаюсь? Немного биографии

Изменения в политике соцсетей требуют перестройки социальных связей, чем я с удовольствием и займусь. Вижу, как френды постепенно осваивают VK и телеграм. На самом деле круто, что мы не теряемся, а если с кем еще не знакомы, то расскажу кратко о себе: Специализируюсь на продажах и маркетинге в отелях: как показала практика, после ухода Букинга и других крупных агрегаторов многие отели оказались в зависимости от “внешних сил по продажам”, вместо того, чтобы развивать собственные) Тут самое время произнести сакраментальную фразу: “А я об этом говорил!” Все 15 лет) Делаем стратегии, бюджеты, планы продаж, настраиваем CRM и много всего другого! Итак, профессиональная биография: Еще одно место, где я собираю экспертизу по управлению, маркетингу и продажам- это мой блог. Здесь вы можете почитать мои статьи и подписаться на рассылку по гостиничному бизнесу . В связи с ограничением социальных сетей я решил, что нужно делать больше контент- каналов - поэтому до встречи в рассылке!

Изменения в политике соцсетей требуют перестройки социальных связей, чем я с удовольствием и займусь. Вижу, как френды постепенно осваивают VK и телеграм.

На самом деле круто, что мы не теряемся, а если с кем еще не знакомы, то расскажу кратко о себе:

Специализируюсь на продажах и маркетинге в отелях: как показала практика, после ухода Букинга и других крупных агрегаторов многие отели оказались в зависимости от “внешних сил по продажам”, вместо того, чтобы развивать собственные) Тут самое время произнести сакраментальную фразу: “А я об этом говорил!” Все 15 лет)

Делаем стратегии, бюджеты, планы продаж, настраиваем CRM и много всего другого!

Итак, профессиональная биография:

  • начинал свою карьеру в туристическом бизнесе: работал в турагентствах и туроператорах, начинал с базовых позиций
  • руководил направлением стратегического развития национального туроператора «АЛЕАН» и реализовывал проекты сети резорт-отелей ALEAN HOTEL GROUP.
  • -развивал одну из первых систем онлайн-бронирования, работал коммерческим директором крупного столичного отеля «Аструс», занимался ребрендингом и стратегией продаж
  • -в 2015 году перебрался в предпринимательство , основав с партнерами компанию “Независимый Гостиничный Альянс” (НГА). Сейчас НГА оказывает в том числе консалтинговые услуги по разработке маркетинговой стратегии для отелей различных типов и построению отделов продаж.
  • -развиваю проекты - онлайн вытавки Hospitality Online Expo, Resto Expo, b2b online expo и travel workshop и гостиничное сообщество Russian Hotels Talks (теперь и вконтаке)
  • -в 2020 году стал издателем популярного B2B-издания в гостиничном бизнесе Horeca.Estate. Здесь у нас крутые аналитика, продуктовые обзоры и интервью с лидерами индустрии. Практически люди те же самые, что и в ВК, только “при галстуке”, потому что нас постоянно цитирует Яндекс и отраслевые СМИ)

Еще одно место, где я собираю экспертизу по управлению, маркетингу и продажам- это мой блог. Здесь вы можете почитать мои статьи и подписаться на рассылку по гостиничному бизнесу .

В связи с ограничением социальных сетей я решил, что нужно делать больше контент- каналов - поэтому до встречи в рассылке!