Найти тему

Идеальный подарок для всей семьи! Великолепный портрет на холсте точно порадует вас и ваших детей

Иногда бывает, так хочется порадовать близких чем-то потрясающим. Особенно, когда тебя переполняет нежность и любовь. Достать луну с неба – нереально, бросить мир к ногам – тоже, как-то сказочно получается.

Я нашел потрясающую идею, как выразить всю свою любовь к своей семье, и об этом моя история.

Мне с женой повезло. Вместе мы уже 7 лет и все это время в нашей семье царит полная гармония и понимание. Мы никогда не ссоримся, не дуемся друг на друга.

Жена у меня красавица, а хозяйка – таких нынче не найдешь. Да и меня во всем поддерживает. Бывает, придешь с работы, устал, нервный, а она обнимет, погладит по щеке – и спокойно на душе становится.

А когда сын родился, я просто летал от счастья. Не знал, как извернуться, чтобы чем-то особенным любимую супругу порадовать. То колечко с ее именем подарю, то кулон или серьги с камушками непростыми.

Но вот чувствую – что-то не так. Нет, она и цепочки носит, и кольца, нравится ей, подруги завидуют. А я вот думаю про себя, что не в цацках же золотых, счастье.

Охота что-то такое ей подарить, чтобы и для нее было, и для всей семьи. Чтобы объединяла нас любовь и радость.

Сама мысль об этом пришла быстро, но на ее воплощение в реальность времени ушло больше. Я вообще привык проще относиться к такому. Увидел красивую вещь – купил, дома подарил.

А тут следовало подумать, да и крепко.

Иногда бывает, так хочется порадовать близких чем-то потрясающим. Особенно, когда тебя переполняет нежность и любовь.

На какой-то там по счету день, голова отказывалась соображать вообще. Я перебрал тысячи вариантов и ни один не подошел. В один из вечеров я уже просто тупо смотрел на стену и не знал, куда двигаться дальше.

Фотографии на стене немного отвлекли меня от мрачных мыслей. На фотках были я с женой, до свадьбы, после свадьбы. А вот тут мы все трое. Я поневоле улыбнулся.

Стоп! Фотографии, ага… А что, если? Да ладно, не может быть! Неужели так все просто? Все еще не веря в удачу, я открыл ноутбук и лихорадочно защелкал клавишами.

Ну конечно! Вот же она, идея. Лежала на самом виду, а я голову ломал.

Я прошерстил много студий портретов, но остановился на Монро Арт. Более 8000 отзывов, благодарные клиенты. Решающим фактором остановить свой выбор именно на этой студии стало то, что только они делали качественные семейные портреты. А мне это и было нужно.

Иногда бывает, так хочется порадовать близких чем-то потрясающим. Особенно, когда тебя переполняет нежность и любовь.-2

Дальше – дело техники. Я связался с менеджером, мы обсудили все детали. Понравился один момент. Ребята из студии пообещали прислать эскиз, чтобы уж согласовать наверняка. Хорошо работают.

Отправил им самую трогательную нашу семейную фотографию и стал с нетерпением ждать.

Эскиз пришел на удивление быстро. Подправлять особо и не пришлось – и так все было на уровне. Я еще поразился: если эскиз такой классный, то какой будет сам портрет?

Пока ждал посылку, волновался страшно. А вдруг мне не понравится или слишком поздно придет? Как жена отнесется к такому подарку? В общем, даже чуть не заболел.

Через четыре дня прислали долгожданный портрет. Жена ушла гулять с сыном и это к лучшему. А то вдруг, что-нибудь не так.

Но когда я сорвал упаковку, то какое-то время просто не мог прийти в себя. Мы, все трое, того и гляди сойдем с этой картины, до такой степени на холсте было все реально.

Иногда бывает, так хочется порадовать близких чем-то потрясающим. Особенно, когда тебя переполняет нежность и любовь.-3

Я просто не понимал, как можно добиться такого поразительного сходства. Даже мелкие черты были прорисованы настолько тщательно, что поражали своим реализмом.

Картину я поставил в центр комнаты и стал дожидаться своих с прогулки. Когда они пришли, я подошел к супруге и сказал:

- Любимая, а у меня для тебя сюрприз. И открыл дверь в комнату. Она подошла к портрету, тихонько коснулась его пальцами и спросила:

- Это мне?

- Конечно тебе. – Сказал я.

Что тут началось. Она начала вальсировать с портретом по комнате. То поставит его, погладит, то снова закружит в танце. Счастье и радость переполняли ее, а в глазах стояли слезы благодарности.

Такой счастливой я свою жену не видел давно!

Мы часто ищем очень сложные пути, чтобы сохранить то, что ценно для нас. И не замечаем, что решение рядом, только протяни руку. Хранить семейный очаг не сложно – нужно лишь любить, тех, кто рядом.

Закажите семейный портрет для своих близких и подарите им просто так, без повода. А радость и любовь в их глазах будут красноречивее всяких слов.

Листайте вниз, чтобы перейти на сайт автоматически.