Найти тему
Ygars Kostin

Anna Karenina XIV

- 14 -

Эрик оторвался от компьютера. Что-то не заладилось в работе. И тут он услышал звук мотора подъехавшей машины. Он выглянул из окошка и пристально посмотрел на даму, которая выбиралась из простеньких «Жигулей». Он вышел в палисадник и подошёл к калитке. Перед ним оказалась модно одетая красивая женщина.

- Здравствуйте, госпожа! – любезно поздоровался Эрик. – Вы кого-нибудь ищете?

Анна, - а это была, конечно же, он, - не ответила сразу. Она обводила взглядом дом, лужайку, озеро, видневшееся за домом, Эрика. Вздохнув, она спросила:

- Что же, Эрик, не узнал меня что ли?

- Вы – теле ведущая? Или актриса? Не припомню.

- Актриса – это Ирина. Ты на неё ещё глаз клал в своё время. И даже прямо тут.

- Что?! Аня?! Ты?! Не может быть!

- Может, да ещё как! Это именно я.

И в это время к Эрику подбежал мальчишка лет десяти-двенадцати. «Неужели столько времени прошло?» – промелькнуло у неё в голове.

- Это, - у неё перехватило дыхание, - мой, - снова пауза, - сын?

«Иди, погуляй на берегу, - сказал Эрик сыну, - мы скоро поплывём кататься». Мальчишка побежал к озеру.

- Почему ты не хочешь меня с ним познакомить? – она укоризненно покачала головой.

- Видишь ли, - замялся Эрик, - для парня это будет потрясением. Он ведь считает, что Юля, - это моя жена, - настоящая его мама. Да так оно и есть, на самом деле. Она ведь его с полугода лелеет. Она её кормила, лечила, воспитывала. Зачем ему причинять беспокойство?

- Но я знаю, что у тебя есть ещё сын.

- Ну, и что? Они для нас с женой равны.

- Я хотела, чтобы он был со мной. У меня ведь большие, громадные возможности. Он будет учиться, у него будут игрушки. Я подарю что-нибудь и младшему.

- Нет, Аня, не надо ничего. И не стоит травмировать сына. И, потом, я не позволю их разлучать, они не могут друг без друга.

- Но я имею право! – повысила она голос.

- Моральное? – усмехнулся Эрик.

- Юридическое! - уже закричала она.

- Нет, дорогая, нет у тебя этого права. У меня, если ты помнишь, у меня даже документ есть по этому поводу. Так что, увы! Прости, но тебе лучше уехать.

- Ты мне мстишь?! – вдруг сникла она. – За что?!

- Месть? Извини, но моё к тебе чувство мести – излишняя роскошь. Возможно, в первые месяцы после твоего бегства я жаждал отомстить,

но сын, жена заставили меня сначала забыть, а потом даже и простить. Так что, давай расстанемся по-хорошему.

Анна развернулась и, не прощаясь, рванула дверь автомобиля, села за руль, и изо всей силы хлопнула дверью. Она впала в такой свирепый гнев, что не могла придумать, как отомстить. Поэтому он отправилась прямо в аэропорт. Там бросила машину и вылетела в Москву.

В Москве она снова вызвала того же самого детектива и велела ему следить за домом Эрика. Она прекрасно понимала, что всё то, что она собиралась сделать – предосудительно. Более того, любая огласка при неудаче предприятия могла означать скандал и, скорее всего, конец карьеры. Но, как говориться, умом сердцу не прикажешь. Особенно у настоящих женщин ярко выражено.

Сделаем лирическое отступление. Так, как умеет интриговать умная женщина, так никто не умеет. А уж какие великолепные гадости умеют они делать! Тому масса исторических примеров. Самый канонический, пожалуй, Саломея, выпросившая голову Иоанна Крестителя. Умнейшая женщина была Мария Медичи. Ради трона для сыновей, сыновей же и убивала. А как великолепна была супруга короля Франции Карла VI Екатерина Баварская. За ночь, проведённую с ней, любовникам просто отрезали головы. А наши женщины, чем хуже? Из-за царевны Софьи Алексеевны, сколько народа погибло? А царица Александра Фёдоровна, зная что больна, рожает и обрекает на муки цесаревича?

Про современниц говорить не будем. Во-первых, эмансипация, по-видимому, обязывает. А, во-вторых, могут привлечь за экстремизм. Но я не ожидал, что у представительниц прекрасного пола может быть такая тяга к разрушению.

Но мы, однако, отвлеклись. А Анна добилась у мужа того, что Эрика послали в командировку. Она дождалась сигнала от агента об отъезде и отправилась в Губернск.