Этот пост показывает насколько надёжные часы Orient с легендарным механизмом 469
Что они способны пережить, и будут ли после всего нормально работать? Проверим!
«С часами всё нормально, просто они не ходят» - противоречивая фраза владельцев 50%, мягко говоря поломанных часов. Она вызывает у меня внутреннюю улыбку)
В этот раз случилось именно так. Вот что показал первичный осмотр…
Кроме того, дата и день недели не переключались, так же как и не переводились стрелки. Всё закисло, и это значит, нужно быть особенно осторожным, что бы ничего не сломать при разборке.
Но иногда и это не помогает - коррозия не щадит никого…
Это две детальки которые нельзя не менять, с ними часы работать не будут. Следовательно - под замену.
Были ещё проблемы с минутным колесом и минутным трибом, их менять не стал (хозяин часов не захотел), хотя по хорошему от элементов повреждённых ржавчиной необходимо избавляться. Я же сделал всё что было возможным, очистил как мог.
Привести в идеальное состояние такое изделие, не меняя запчасти, уже не возможно. Но когда стоит задача что бы часы ходили, то так тоже сойдёт. Груз автоподзавода это важный элемент в механизме 469 потому что часы заводятся ТОЛЬКО с помощью него (ручного завода тут нет). В начале он не крутился совсем, а теперь вертится как карусель и отлично заводит часы.
Что бы вода снова не проникла внутрь, все сальники и прокладки были обработаны силиконом.
Вот так я оживил почти безнадёжные часы, и опыт показал что эта машинка очень даже живучая! А при своевременном обслуживании и в меру аккуратной эксплуатации, прослужит очень и очень долго, с минимумом затрат.
Спасибо всем кому интересна эта тема, и кто дочитал.