Найти тему
2,5K подписчиков

Слишком увлечённые бизнесмены или несоблюдение баланса труда и отдыха

В инстаграме подписана на канал своей землячки, которая выращивает цветы. Она вместе с мужем окончила аграрный институт, поэтому внимательно слежу за теми советами, которые иногда даёт в историях.

В инстаграме подписана на канал своей землячки, которая выращивает цветы. Она вместе с мужем окончила аграрный институт, поэтому внимательно слежу за теми советами, которые иногда даёт в историях.

Посещая рынок, вижу грамотно оборудованную палатку с её продукцией. Продают цветы родители мужа.

Живёт с семьёй (трое детей) в пригороде, теплицы находятся во дворе дома. Вышел из дома, и ты на работе.

Обратила внимание, что работает без выходных. Вчера в субботу шёл дождь, она черенковала цветы. Сегодня воскресенье собирает посылки на отправку в понедельник. В будние дни всегда в трудах: разрываясь между маленьким сыном и теплицами.

Что такое работать без выходных и отпусков мне хорошо знакомо.

Канун 2006 года.

Тогда у нас с мужем была собственная фирма, по перевозке пассажиров. Так как люди перемещаются и в будни, и в выходные, и в праздники уже шесть лет проработала без отпуска с редкими выходными.

Сын в преддверии празднования Нового года задал мне вопрос:

- Что бы ты сейчас больше всего хотела?

Я задумалась.

– Хотя я знаю, – через секунду сказал он.

- Что? – стало интересно, что думает обо мне мой ребёнок.

- Спать, – огорошил меня он.

Тогда я всерьёз задумалась о своей жизни. Вроде всё устроено, а самое большое желание – выспаться.

Летом поехали в первый отпуск.

Сейчас мы молодые фермеры. Выращиваем голубику высокорослую. До того, как будем крепко стоять на ногах ещё нужно время. Первые три года могли работать без выходных, но сейчас стараемся соблюдать правило: воскресенье – день отдыха.

Муж поехал на рыбалку, а мы с дочерью занялись творчеством. Я пишу, а она рядом делает блокнот с вещами для Toca Boca (популярная детская игра).

Счастье, как яйца нужно хранить в разных корзинах. Лучше пусть их будет минимум пять: семья, дети, работа, хобби и что-нибудь ещё, что-то новое. Тогда будет энергия и ощущение полноты жизни.