Найти тему
МИРный воитель

"S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" и один мутный сталкер

Сегодня я расскажу вам об одном нехорошем человеке и связанной с ним цепочке квестов.

Знакомство с Корягой мы начинаем с того, что встречаем его на "Скадовске" и получаем от него деловое предложение (то бишь, квест "Недоступный тайник") - он спрятал контейнер с добром в багажник "Запорожца" возле заправки, но после землетрясения автомобиль провалился в разлом, где обитают снорки. Находясь в диком мандраже именно от сего вида мутировавшей нечисти, Коряга просит слазить за контейнером вместо него, а взамен обещает разделить хабар поровну.

Как следует вооружившись, перекрестившись и опорожнившись, спускаемся в разлом и достаём из багажника двенадцатикилограммовый стальной контейнер с кодовым замком (сразу учитывайте этот вес, чтобы не оказаться перегруженным).

Вот он, тайничок
Вот он, тайничок

Дальше, покрепче сжав булочки, продвигаемся через пещеры снорков, не допуская их вторжения между нашими булочками.

-3

Отстояв свои булочки в жаркой и потной мужской борьбе, отправляемся с контейнером на "Скадовск". Здесь треба решить, будем ли мы крысой наподобие самого Коряги или честным сталкером, ибо можно как отдать контейнер владельцу, так и взломать у Кардана, забрав всё добро себе. В случае, если вы оказались правильным сталкером с твёрдой системой ценностей, вы поступите честно и разделите с Корягой его имущество.

-4

Вне зависимости от итогов квеста, нас ждёт новое задание - "Репутация". Для того, чтобы его начать, мы должны, во-первых, разобраться с контейнером Коряги (любым способом), а во-вторых - купить какое-либо оружие у Шустрого (любое). Поместив купленное у Шустрого оружие в слот и проходя мимо Коряги, мы привлечём его внимание. Коряга начнёт утверждать, что это оружие у него было украдено, и потребует его вернуть.

-5

Диалог с ним может пойти в любое русло на ваш выбор - можно прогнуться и отдать ему оружие, но поелику мы всё же мужик, а не тряпка, то следует поставить наглеца на место. Вслед за чем отправляемся к Шустрому спросить его на тему краденого товара. Разумеется, узнаём, что Коряга - балабол и нехороший человек, о чём знает каждый уважающий себя сталкер (но только не мы).

-6

Здесь, собственно, задание "Репутация" официально начинается. Мы должны укоротить излишне длинный корягин язык, но он, видимо, предчувствуя наше грозное возмездие, уже свинтил в неизвестном направлении. Поговорив с народом на "Скадовске", выясняем, что эта кривулина направилась куда-то к портовым кранам.

У кранов поджидает отряд бандитов. Коряга им наплёл, что мы должны принести им хабар в уплату корягиного долга бандитам. Разойтись с ними можно по-разному - либо отдав уникальное оружие, что у нас есть, и часть денег, либо выбив из них всю дурь в жарком и потном мужском бою.

-7

Если мы вступили в бой и одержали в нём победу, то сможем найти в КПК главаря бандитов информацию о том, что Коряга кинул самого Султана, и судя по всему, был вынужден бежать куда подальше.

-8

В общем, отправляемся на "Янов", где наш ушлый не-дружок и объявляется. Диалог с подлым трусом приводит к тому, что он от всего открещивается, уверяя, что никогда с бандосами дел не имел.

-9

Казалось бы, вот и всё - но нет, подлости кривулины предела нет. Проверив свой личный ящик (сперва туда надо что-то положить, к слову), обнаруживаем, что он пуст. А это уж форменный зашквар. Убеждаемся в этом, получив квест "Кража" и поспрашивав народ на станции - никто не представляет, какой уровень безбожничества может побудить человека обкрадывать чужой личный ящик. Но вы ведь уже догадываетесь, кто за всем этим стоит?

Какую-то путную информацию по Коряге предоставляет медик Костоправ - видел, как он уходил со станции, и угрожал Костоправу, как свидетелю. Ушёл на северо-восток, где потом разгорелась стрельба. Костоправ советует отправиться на вышку к Зулусу, который мог что-то видеть.

-10

По утверждению Зулуса, пальбу открыл он сам - когда возле вышки собрались какие-то орущие неадекваты, чего-то не поделившие, он решил для острастки пострелять из своего пулемёта, распугав гоп-компанию. И свалила эта гоп-компания в сторону полустанка.

На полустанке видим сцену с тем, как бандит стреляет в Корягу, в отместку за его подлое отношение к честным уголовникам.

-11

Подойдя к загибающемуся Коряге, злорадствуем, а он просит сжалиться и дать ему аптечку (наглости нет предела). Конечно же, требуем с него вернуть наворованное, получая координаты тайника в коллекторе под полустанком и честное-пречестное слово больше нечестными делами не заниматься. Впрочем, можно помочь Коряге загнуться, и получить эти координаты из его КПК.

-12

Спустившись в тайник, обыскиваем его, находя там и своё добро, и кое-что поверх.

-13

Что же до самого Коряги - сия кривулина нам больше дорогу переходить не будет, а будет тихо-мирно сидеть себе на "Янове", ховаться от гнева честных бандосов. И даже, как ни странно, поблагодарит нас за помощь.

-14

Ещё интересные квесты в ЗП:

Другие статьи по вселенной S.T.A.L.K.E.R.:

А также: