Наш профиль - кузовной ремонт, мы можем дать заключение по состоянию кузова👌 Специальным прибором ”толщиномером” определяется толщина лакокрасочного покрытия.
На неповрежденных авто толщина ЛКП варьируется в определенных величинах, и если на какой-то детали толщина ЛКП выше – значит автомобиль или его детали подвергались кузовному ремонту.
Также наш эксперт проверяет состояние силовых элементов кузова:
🔸️лонжеронов,
🔸️усилителей,
🔸️швов,
🔸️наличие или отсутствие ржавчины
При подозрениях на тяжелые случаи можем применить измерительные устройства (специализированные линейки, стапель).
⠀
Также проверяем наличие всех защитных заводских пленок на автомобиле, которые должны быть, состояние швов.
⠀
Есть еще косвенные признаки прошлых повреждений:
🔹️излишние вкрапления на лаке (так называемая сорность, когда при окраске в камере недостаточно чисто и в лаке появляются соринки),
🔹️шагрень - несоответствие её на деталях всему автомобилю.
Мы описываем клиенту реальное состояние авто, насколько оно пригодно к эксплуатации и какие проблемы его ждут в ближайшем будущем. При положительном заключении мы можем рекомендовать полировать кузов. Бывают повреждения, которые не несут никаких серьезных последствий и такие автомобили мы рекомендуем приобретать, например, мелкие вмятины.
В случае, если на авто присутствуют сильная коррозия, видны следы сильного удара, или же у авто кривые лонжероны, либо плохо выполнен прошлый кузовной ремонт, то такие автомобили мы не рекомендуем к приобретению.
В данной ситуации мы выступаем в роли экспертов и можем дать только рекомендации, а как поступить - решает сам хозяин.
Необходимо проверить автомобиль? Пиши нам