Съёмочный день не задался. Главная героиня в исполнении Глафиры никак не хотела тонуть. Она с наслаждением бултыхалась в воде, тогда как съёмочная группа практически истаивала под палящим южным солнцем.
Главный герой и его дублёр (будь они неладны) не могли найти сил спасти тонущую. У них была уважительная причина – вчера бухали, сегодня мучились жесточайшим похмельем. Оба! И если репетиция прошла хоть кое-как, то сам съёмочный процесс застопорился. Главного героя тупо разморило, и он засыпал на ходу. Дублёр же обнимал то, что здесь служило унитазом.
К гневу режиссёра съёмку нужно было закончить сегодня. Сроки поджимали так, что не вздохнуть. Продюсер красноречиво молчал в трубку. Главного героя завтра ждали на другом конце света для новой роли. Дублёра выводила из себя жена, которая каждый вечер устраивала истерики. У неё горел отпуск. Сам режиссёр хотел поскорее закончить этот проект и взяться за новый – весьма перспективный.
Глафира подставляла под профессиональные руки своё красивое тело, кожу которого натирали маслом от загара, и мечтала снова нырнуть в море.
Из-за декораций выглянула Мария Семёновна, помахала рукой и отправилась искать место, где поудобней присесть. Рядом с ней важно шествовали Моня и Гриша. За ними, любопытно озираясь, шёл Кеша. Помощница режиссёра стрелой метнулась к гостям, чтобы найти местечко в тени.
«Главные герои готовы?!» - спросил режиссёр.
«Нет, - звонко ответил его помощник, - один дрыхнет, другой рыга… блюё…, короче, плохо ему!»
«Поднять! Подготовить! Притащить!» - заорал режиссёр. Помощники вздрогнули и понеслись выполнять приказания.
Главного героя растормошили, поправили грим. Вчера снимали бой с грозным псом-монстром, который якобы происходит перед тем, как Глафира тонет, а главный герой её спасает. Но вчера актёр подрался с дублёром и ещё кем-то, а сегодня приложился ещё пару раз. Грим особо и не надо был.
Помощница гримёра перелила бутафорскую кровь из специальных пакетов в ведро из-под майонеза и кисточкой осторожно стала наносить её на одежду. Ей так было привычней – она по специальности маляр.
Пока приводили в чувство главного героя, его дублёра увезли на "Скорой".
«Сам в воду прыгнет и протрезвеет заодно!» - рявкнул режиссёр на робкое блеяние помощников, что дублёр вышел из строя.
Мария Семёновна, которая поняла, что такими темпами они с Глашей и Кешей опоздают на очень ответственное мероприятие, решила взять бразды правления в свои руки. Раздражённо, поэтому и размашисто, шагая, она направилась в павильон – гримёрную для артистов. За ней потрусил Гриша. Моню оставили с Кешей, приказав не выпускать из рук.
Главный герой похмелялся, стараясь прийти в себя. Он опрокидывал уже вторую, а то и третью стопку, хотя, может и четвёртую. Не считал.
Мария Семёновна ласково матерясь, отобрала у него пойл… живительное лекарство, так же доходчиво объяснила, когда он сможет закончить лечение.
Весомым аргументом стало присутствие огромного пса – копией монстра из их фильма. Главному герою почему понадобился дублёр? Он с детства боялся собак, да и плавал не ахти.
«Готов и жаждет работать!!!» - крикнула Мария Семёновна, высунувшись из ангара.
Началась съёмка.
Камера выхватила пенную волну, набегающую на песчаный берег, плавно перешла на прекрасную стройную фигурку на небольшом пирсе, метнулась к пещере в одинокой скале (забранный в декорации ангар, выполняющий функцию гримёрной, комнаты отдыха, столовой и много ещё чего). Сочетание пологого берега, пирса и скалы вводило любопытствующих зевак в оксюмороновый шок. Но кто они такие? Зрители! Вот сидите и зрите!
Одинокая фигурка эротично сбросила прозрачный халатик и нырнула в воду.
В это время помощники подтаскивали главного героя поближе к выходу из пещеры, ожидая криков о помощи от главной героини. Гриша принимал нервные ласки Марии Семёновны. Помощница гримёра, она же маляр, держала ведро с буфаторской кровью в вытянутой руке, чтобы одним взмахом вылить её на главного героя перед выбегом, вылетом, выходом, короче.
Глаша плескалась в ласковых волнах, понимая, что надо как-то погромче покричать. Акулу, которая по сценарию нападала на главную героиню, должны потом пририсовать компьютерщики. Так что опасности не было и это очень расслабляло.
И вдруг Глаша почувствовала, как её ногу обвило что-то лёгкое и скользкое. Камера зафиксировала её расширяющиеся от ужаса глаза, секундное осмысление ситуации… И вот Глафира уже орёт не своим голосом: «Помогите! Спасите! Кто-нибудь!»
Этот пронзительный крик заставил Гришу подскочить с места. Лобастой головой он подбил ведро с буфаторской кровью, которая тут же щедро облила его. Помощница гримёра ойкнула и попыталась стереть кровь с шерсти, ещё больше размазывая.
Мария Семёновна сбросила туфли и с наслаждением пнула главного героя пониже спины. Тот вылетел из пещеры, по инерции пробежал несколько метров. Горячий воздух улицы после прохлады ангара оказался просто удушающим. Главный герой упал на песок, попытался проползти до живительной воды, но не преуспел. Силы, подточенные похмельем, покинули его.
«Помогите!» - истерично кричала Глаша.
Гриша этого вынести не мог, он рванул на спасение обожаемого им человека.
Он летел огромной чёрной тучей по песчаному берегу, оставляя кровавые отпечатки лап. Он перемахнул через лежащего без сил главного героя, промчался по пирсу и прыгнул в воду к, заходящейся в крике, Глаше. Поднырнул под неё и устремился к берегу. Вокруг них расплывалось кровавое пятно!
«Снимайте! Снимайте! Убью, если хоть кадр упустите!» - взволнованно шептал режиссёр. Но никого просить не надо было. Камеры работали. Дроны летали. Зеваки восторженно замерли, боясь спугнуть момент.
Гриша вытащил Глашу на берег. Та с ужасом перевела взгляд на свою ногу, где, судя по ощущениям, присосался неведомый морской гад. На ноге, зацепившись за цепочку, полоскался шифоновый шарфик, которым Глаша подвязывала халатик.
Гриша отряхнулся, обдавая женщину смесью соленой воды и буфаторской крови. А Глаша вдруг всхлипнула от облегчения. Она обняла Гришу за шею и зарыдала. Её не смущали летающие рядом дроны, фиксирующие каждое изменение её красивого лица. Ей было всё равно, какой получится в кадре!
А потом они подошли к главному герою. Глафира с великим трудом загрузила его на спину пса, и вместе потащили пьяное тело в пещеру, не зная, что камеры всё ещё работают.
«Это улёт!» - сказал режиссёр.
«Как она играет! – восхищённо протянул продюсер, специально прилетевший проверить правдивость слов режиссёра о ненамеренной задержке. – А с собакой вы здорово придумали. Мозг зрителю сломаем!!! Это ж надо – монстр кинулся красавицу спасать! Молодцы!!! Я б до такого не додумался!»
Надо добавить, что тут же сняли «бой монстра с акулой», где в роли монстра выступал Гриша, а в роли акулы - статист с датчиками. Рядом плавала Глаша и подбадривала Гришу. Тот на радостях от такой замечательной игры несколько раз едва не утопил статиста, но Глаша вовремя говорила «фу», и игра продолжалась.