В этой статье я расскажу о 5 секретах успешных продаж одной из самых дорогих корпораций в мире, а также поделюсь своим опытом применения этих секретов в своих продажах И как многие могли догадаться по превью статьи, речь сегодня пойдет об "Apple". И первый пункт, как раз будет связан с неймингом, а точнее с названием продуктов компании 1. Запоминающееся имя Запоминающееся имя бренда, как минимум может гарантировать его известность. Есть телефон на андроиде или просто смартфон — и есть iPhone, есть планшет — и есть iPad, есть плеер — и есть iPod (которого, кстати, с недавнего времени сняли с производства) В своем продукте или бренде старайтесь создавать названия, которые бы запоминались и были просты в наборе и произношении: Например у меня это один ник во всех соц. сетях: yuracloser В нем есть и мое имя и ассоциация с продажами - закрыть (закрыть клиента или сделку, например) 2. Своя "вселенная" Современная "Apple" очень сильно преуспела в создании сервисов и продуктовой линейки.
Продать калькулятор с микроавтобусом и построить компанию с заработком в 5000$ в секунду. Секрет успеха
22 мая 202222 мая 2022
7
2 мин