Найти в Дзене

Продать калькулятор с микроавтобусом и построить компанию с заработком в 5000$ в секунду. Секрет успеха

В этой статье я расскажу о 5 секретах успешных продаж одной из самых дорогих корпораций в мире, а также поделюсь своим опытом применения этих секретов в своих продажах И как многие могли догадаться по превью статьи, речь сегодня пойдет об "Apple". И первый пункт, как раз будет связан с неймингом, а точнее с названием продуктов компании 1. Запоминающееся имя Запоминающееся имя бренда, как минимум может гарантировать его известность. Есть телефон на андроиде или просто смартфон — и есть iPhone, есть планшет — и есть iPad, есть плеер — и есть iPod (которого, кстати, с недавнего времени сняли с производства) В своем продукте или бренде старайтесь создавать названия, которые бы запоминались и были просты в наборе и произношении: Например у меня это один ник во всех соц. сетях: yuracloser В нем есть и мое имя и ассоциация с продажами - закрыть (закрыть клиента или сделку, например) 2. Своя "вселенная" Современная "Apple" очень сильно преуспела в создании сервисов и продуктовой линейки.
Оглавление

В этой статье я расскажу о 5 секретах успешных продаж одной из самых дорогих корпораций в мире, а также поделюсь своим опытом применения этих секретов в своих продажах

И как многие могли догадаться по превью статьи, речь сегодня пойдет об "Apple". И первый пункт, как раз будет связан с неймингом, а точнее с названием продуктов компании

1. Запоминающееся имя

Запоминающееся имя бренда, как минимум может гарантировать его известность.

Есть телефон на андроиде или просто смартфон — и есть iPhone, есть планшет — и есть iPad, есть плеер — и есть iPod (которого, кстати, с недавнего времени сняли с производства)

В своем продукте или бренде старайтесь создавать названия, которые бы запоминались и были просты в наборе и произношении:

Например у меня это один ник во всех соц. сетях: yuracloser

В нем есть и мое имя и ассоциация с продажами - закрыть (закрыть клиента или сделку, например)

2. Своя "вселенная"

Современная "Apple" очень сильно преуспела в создании сервисов и продуктовой линейки.

Собственный магазин приложений + внутренняя подписка на эксклюзивы, свой онлайн кинотеатр, своя музыкальная площадка, своя система бесконтактных оплат и кажется это еще далеко не все))

Все сделано так, что если ты пользуешься одним из продуктов, то что-то дополнительно к нему тебе удобнее всего использовать, покупая все у этой же компании.

Сервис, удобство, комфорт, забота — все это, делает незаменимым ваш продукт

Я к примеру продавал какое-то время по подписке свой закрытый клуб по продажам в инстаграм

Также по воронке логично было, если ты купил у меня дешевый продукт, пойти и дальше купить у меня же продукт дороже и прокачаться в продажах еще больше!

3. Определить свое позиционирование и стиль

Apple всегда была про дорого. Только премиальный сегмент и лучше чем у других. Если смартфон, то лучший на рынке и так про все.

При этом Apple завязывает свой продукт на использовании у таких же простых людей, как и все. Для всех, но уникальный - гениально

Источник: https://retailer.ru/sekrety-uspeha-apple-kult-identichnosti/
Источник: https://retailer.ru/sekrety-uspeha-apple-kult-identichnosti/

Так же и вы должны понять для какого сегмента и какой продукт вы хотите сделать, про что ваша компания/бренд ?

Плюс к этому добавьте нотку уникальности и своего стиля, чтобы вы выделялись на фоне других и запоминались этим

У меня это простота и легкость, а также моя улыбка

4. Культ создателя

Стив Джобс — легенда Apple! Я обожаю историю Стива и знаю ее чуть ли не наизусть, культовым становилось все, к чему он прикладывал руку!

Поэтому вы можете развиваться свою компанию, через свой личный бренд! Как сейчас делает Илон Маск, чье слово может обрушить акции на 40 миллионов долларов

Источник: https://www.ixbt.com/news/2022/01/09/2007-iphone-15.html
Источник: https://www.ixbt.com/news/2022/01/09/2007-iphone-15.html

5. Продавать не продукт, а другой образ жизни

Помню как в первые купил себе свой первый айфон, чувства совсем иные, теперь я в их "секте", теперь у меня другой статус среди знакомых, другое качество жизни!

Люди не столько хотят продукт, как то, что дает им продукт в реальной жизни! Поэтому я всегда говорил, и буду говорить. что продавайте не свойства, а выгоды, тогда у вас будут покупать

Но как мне кажется, Apple стала на столько дорогой, потому что не только следовала этим 5 пунктам, что я описал выше, но и создавала, что-то, что не делал никто, они были уникальными и уделяли внимание каждой детали.

Множество мелочей, создают что-то одно огромное

Подписывайтесь на мой канал, здесь я буду больше раскрывать историй и секретов продаж крупных компаний