Найти тему
3,8K подписчиков

Женщины в других странах...

145 прочитали
Бывая во многих странах, я хочу поделиться. Начну с Чехии. В ней я была больше всего. Я уже говорила о них. Мне они нравятся. И то, как одеваются и как выглядят.

Бывая во многих странах, я хочу поделиться. Начну с Чехии. В ней я была больше всего. Я уже говорила о них. Мне они нравятся. И то, как одеваются и как выглядят. Я вспоминаю девушек на кинофестивале в Карловых Варах, которые приехали со всей Чехии. Глаза разбегаются от их потрясающих нарядов, платьев и причесок .И вспоминаю пожилых женщин ,с которыми ездила на блошиный рынок в автобусе. В красивых кофточках, удобной ,качественной обуви, с рюкзачками, они торопились на рынок.

В Германии манера одеваться похожа, как в Чехии. Говорят, что женщины там некрасивые. Я хочу возразить, среди молодых я видела девушек модельной внешности. А пожилые всегда аккуратно одеты, волосы в порядке.

В Италии в Милане, я обращала внимание на женщин пожилого возраста. Они невысокого роста, элегантные, стройные, благообразные. Милан-это столица моды! А вот в Римини, на побережье моря на пляже я видела женщин, очень контрастных. Опять же о возрастных. Среди них были очень худощавые и слишком полные. Те,которые полные, напоминали мне героинь из фильмов семидесятых годов. В черных сарафанах, волосы в пучок..

.Однажды в Римини, мне бросился в глаза красный кабриолет. Из него выходили девушки. В жаркий день у них были очень красивые шорты, обалденные сапоги на загорелых ножках и красивые головные уборы. Эта картинка стоит у меня и сейчас перед глазами. Но это уже из другого фильма. Даже не знаю, франко-итальянского или голливудского?

Теперь Испания. В Барселоне , среди туристов было не разобраться, "Кто есть кто?..."Зато в небольшом курортном городе Салоу я обращала внимание на женщин. Там они были ярко одеты. На пляж женщины постарше несли с собой стульчики или легкие кресла, чтобы не покупать место. На них были очень разнообразные яркие сарафаны или платья. А еще я видела, как на песке на пляже испанцы пожилого возраста играли в незнакомую игру с мячиком. Они были так увлечены игрой, такие энергичные и эмоциональные. А ведь им было всем за семьдесят...

Салоу.
Салоу.

Болгария. Я там была в местечке "Приморско". Курорт мне понравился. Особенно соотношение "цены и качества". А вот женщины совсем не впечатлили. Молодые, с неухоженными волосами. Очень похожи на цыганок. Наряды их тоже не понравились.

Может я была не в то время и не на том курорте?