Найти тему
Mist Valley

Делаем инди-игру Scale: YUMA

Оглавление

Привет! Мы очень долгое время смотрели и читали всякие девлоги - видео о разработке, что решили и сами начать вести свои соцсети, где будем делиться подробностями о нашем проекте Scale: YUMA. Эта статья будет просто вводной, а в следующих мы уже будем рассказывать о разработке.

Это наша главная героиня кастует свою способность
Это наша главная героиня кастует свою способность

Введение

Мы команда Mist Valley, которая состоит из двух человек. Автор этой статьи пишет код и занимается этим каналом, а напарник взял на себя графику. Честно говоря, я не очень понимаю его: как и особенно почему он занимается графикой. Я вот не могу представить, чтобы мне нравилось рисовать, но да ладно. Мы отвлеклись.

Краткое описание

Мы хотим создать маленькую игру в пиксельном стиле с моральными выборами и всяким таким. Назвали мы ее Scale: YUMA. Это игра, где вы захватываете тела и разумы людей, чтобы достичь свои цели, будучи Хранителем этого мира. Вы играете за Юму - девушку с проблемами и способностью вселяться и контролировать тела людей в каком-то плане.

Системы

На данный момент мы уже разработали половину систем, которые мы хотим видеть в Scale:

Главная механика вселения и контроля разума для Юмы, Механика мыслей (Это просто мысли Юмы по мере событий), диалоговая и квестовая системы. Мы называем это версией 0.1.0, но она немного багованная, это мы исправим в следующий раз.

-2

Планы

В планах разработать боевую систему и улучшить уже существующие, конечно же, сделать мега-крутой сюжет и веселье в каждом углу. Но посмотрим)

Мы работаем по системе "Скрам", где у нас есть двухнедельные "спринты". Мы планируем задачи и цели на этот период и пытаемся не проиграть жизнь.

Заключение

Окей, на сегодня все. Надеюсь вам понравилась эта статья и вы подпишетесь на этот канал. В следующий раз мы уже расскажем о самом процессе разработки, а пока что поставьте лайк и расскажите друзьям! До встречи!