Ко мне позавчера в 11:30 привели немотивированного ученика. В четверти по английскому у него выходило "3", и родители мальчика просили меня как-то подтянуть английский язык, чтобы в четверти не портить оценки по английскому.
Мы с ним садимся за стол. Вижу, что он швыряет на пол свой же учебник (школьный) по английскому и бурчит под нос:
-Ненавижу английский! Зачем меня сюда привели?
Ну, я достаю английские карточки. Прошу несколько слов оттуда записать себе в словарик. Он говорит:
-А у меня нет словаря.
Я ему тогда даю запасной словарик. Говорю:
-Держи.
Он начинает чесать руки.
-У меня руки чешутся.
Стою, жду. Он отпрашивается в туалет:
-Можно выйти в туалет по маленькому?
Жду его с туалета. Он выходит, зовет меня:
-А там дверь не захлопывается!
Я тогда бегу в туалет, а он тем временем зачем-то пошел в зал. Оборачиваюсь - и вижу, как он словарик прячет в шкаф.
Я решила притвориться, что ничего не знаю. Спрашиваю:
-Где словарь?
А он отмахивается, будто бы от мух:
-Он в спортивном рюкзаке.
Я спрашиваю:
-В каком таком спортивном рюкзаке? Покажи.
Он меня зачем-то проводит на 1 этаж нашего многоквартирного дома. Он показывает мне на.... Велосипед соседей.
-Вот мотоцикл.
Я спрашиваю:
-Какой мотоцикл? Это ж велосипед. И второе. Так где словарь?
Он начинает смеяться. Долго смеяться. Громко смеяться. Смеяться на всю квартиру.
-Он убежал!!! У него ноги выросли!!!!
Я злюсь:
-Не говори ерунду. Где словарь?
Он опять в бреду:
-Он на 2 этаже.
Проводит меня снова неизвестно куда. Указывает, в этот раз, на дверь.
-Вот там словарь.
Я спрашиваю:
-Где?
-Там.
-Где там?
-Ну, там.
Я его снова прошу показать, где "там". Он мне показывает наверх.
-Вооон там.
Смотрю вверх - он уже вправо показывает пальцем на соседскую дверь:
-Там, там, не там, а там.
Короче, я его привожу обратно к себе в квартиру, достаю из шкафа тот самый словарь и громко спрашиваю:
-А это что такое?
-Словарь, не видите что-ли, - с насмешкой произнес он.
-А что он тут делает? - спрашиваю.
-Так я же говорю, у него ноги выросли!!!! - начинает снова очень громко смеяться.
Потом, смотрю - пропал куда-то мой огромный учебник по английскому для 2 класса для трудных учеников. Спрашиваю:
-Где учебник?
-Не знаю, - спокойным тоном отвечает Бредоюра.
Смотрю - а из мусорного ведра торчит что-то. На всякий случай открываю марлю - и вижу там.... Учебник.
-Что мой учебник делает в мусорке?
-Не знаю, он сам туда пошел. Может, играется, - засмеялся Бредоюра.
А сам бурчит себе под нос:
-Достал уже этот английский. Побыстрее бы домой свалить!
Причем он громким бурчанием это произносит, чтоб я слышала.
-Эмм.... Вы не совсем корректно себя ведете. - сказала я.
Он начинает надо мной шутить:
-Смотрите, смотрите, на голове у вас написано "Дура"!
Поворачиваюсь к зеркалу, слышу громкий хохот.
-Что это было?
-А мне откуда знать. Это все он.
Я спрашиваю:
-Кто он?
-Английский.
И начинает очень громко смеяться.
На этом моменте заканчивается урок, и приходит мама его забирать.