Мама была в восторге, когда получила подарок от сына

Что нужно для счастья матери? Часты звонки, встречи и просто теплые разговоры. Но когда сыновья слишком заняты своей жизнью, приходится дарить подарки, которые совсем не равноценны личному вниманию. Герой нашей истории смог найти такой презент, который без слов выразил всю любовь к маме. Вместе с этим, оказалось, что она мечтала об этом полжизни. Берите на заметку вариант шикарного подарка для матери от сына. Все подробности ниже.

___________

Я не самый лучший сын: не звоню маме каждый день, не узнаю как у нее дела каждое утро и не слушаю истории про ее соседок. Это все лежит на плечах моей сестры. Но я заменяю мужскую силу, которой маме так не хватает после потери отца. Я помогаю финансово. Я — холодный расчет, а сестра — эмоции.

Но совсем недавно мне захотелось порадовать маму. Я вспомнил, что звонил ей 3 недели назад, а в гости не приезжал уже около месяца.

То ли чувство вины меня подгрузило, то ли я старею, но мне захотелось сделать для мамы что-то душевное, чтобы увидеть огонек в ее глазах. Для меня важно, чтобы она ощущала мою поддержку и любовь.

Решил ей отправить цветы доставкой и тут наткнулся в интернете на рекламу портретов на холсте. Вспомнил, что у мамы в доме висят старые картины. Я и не подумал, что сейчас картины тоже актуальны. Зашел на страницу студии Монро Арт и завис там. Картины были такие красочные, реалистичные. Пересмотрел видео, где люди радуются подаренным портретам, кто-то плачет, кто-то прыгает до потолка.

Это было все так трогательно. Я сдался и решил заказать портрет матери. Тем более это было отличным поводом ее навестить и порадовать.

После просмотренных отзывов, я без сомнений написал менеджеру и спросил, что необходимо, чтобы заказать портрет. Требовалось фото мамы и быть на связи для утверждения эскиза. Менеджер была приятная девушка, которая все мне объяснила и вела по всем этапам заказа. Через 5 дней я держал в руках шикарный портрет с изображением своей мамы. Я был в восторге от того, какую работу проделали ребята из Монро Арт. Портрет выглядел как настоящий и с легкостью мог претендовать на то, чтобы висеть в Третьяковской галерее.

Воодушевленный я ехал к маме за город и вез ей сюрприз. Она встретила меня у дверей и явно удивилась огромной завернутой упаковке. “Ты так внезапно. Что удумал?” — я видел, что мое появление уже радует ее, но она не знала о самом главном.

Мы зашли в дом, я вручил ей сверток со словами: “Мамуль, я тебя редко радую такими штуками, но думаю тебе это понравится”

Она, улыбаясь, начала разворачивать портрет и, когда он показался перед ней во всей красе, замерла. Она повернулась к окну и заплакала. У меня ступор. Что не так?

“Мам, все в порядке?” — спрашиваю я настороженно.

“Ванечка, сыночек, я мечтала о собственном портрете всю свою жизнь!” — сквозь всхлипы произнесла она.

Это был самый трогательный момент в моей жизни, связанный с мамой. Я не только ее порадовал, но еще и исполнил ее мечту. Потом мы долго разговаривали по душам. Она призналась, что глядя на портрет ощущает себя шикарной женщиной, а ведь именно такой ее изобразили ребята с Монро Арт.

Порадовать маму и тронуть ее до глубины души у меня получилось очень хорошо и все благодаря студии Монро Арт, которая осуществляет любые задуманные фантазии и переносит их на портрет. Я был удивлен реакции на картину и после еще не раз обращался к ребятам, но уже за подарком для других близких людей. Хорошо, что существуют такие компании, как Монро Арт! Я благодарен им за эмоции моей драгоценной женщины.

___________________

Подарить близким людям счастье очень просто, достаточно заказать шикарный портрет, который никого не оставит равнодушным. Заказывайте портрет по ссылке: monroeartpages.ru