Найти тему
1,1K подписчиков

Эх, Велес, Велес. Опять кишмиш "начудил'.

183 прочитали

Дачный сезон набирает обороты. Весенние хлопоты поглощают всё наше свободное время, и конечно мы хотим, чтобы наши труды были вознаграждены. А что нам дачникам нужно для счастья!? От декоративных растений - пышного роста и цветения, а от плодовых - хорошего плодоношения. Но не всегда наши надежды оправдываются.

У меня в теплице растёт кишмиш Велес, ну никак не складывается у меня дружбы с этим виноградом. Совсем недавно я его подвязала к шпалере и радовалась бурному росту. И сначала даже не заметила подвоха. Обнаружила проблему дня через два после подвязки, при очередном осмотре. Оказывается что на одном из четырёх рукавов растут только холостые побеги. Я конечно знаю, что такие бывают, но что бы целый рукав был холостой!!!

Дачный сезон набирает обороты. Весенние хлопоты поглощают всё наше свободное время, и конечно мы хотим, чтобы наши труды были вознаграждены. А что нам дачникам нужно для счастья!?

Где то в глубине своих пока небольших познаний по виноградарству, я понимаю, что целый рукав холостых побегов оставлять не стоит. Но и обломка их дело тонкое.

Дачный сезон набирает обороты. Весенние хлопоты поглощают всё наше свободное время, и конечно мы хотим, чтобы наши труды были вознаграждены. А что нам дачникам нужно для счастья!?-2

Но решение принимать всё рано надо, и я убрала с этого рукава все побеги. Сам рукав уберу осенью, сейчас страшновато. Вдруг лоза "расплачется' и куст ослабнет.

Дачный сезон набирает обороты. Весенние хлопоты поглощают всё наше свободное время, и конечно мы хотим, чтобы наши труды были вознаграждены. А что нам дачникам нужно для счастья!?-3

Заново перераспределила рукава. Вот, что у меня получилось.

Дачный сезон набирает обороты. Весенние хлопоты поглощают всё наше свободное время, и конечно мы хотим, чтобы наши труды были вознаграждены. А что нам дачникам нужно для счастья!?-4

Теперь у меня только три рукава.

Если у вас есть рекомендации для таких случаев, пишите в комментариях. Буду благодарна.

Лайки и подписка приветствуются.