Найти в Дзене
ЭТОИНТЕРЕСНО

Деловой этикет о визитной карточке.

Визитка - это неотъемлемая часть делового общения. На визитке помимо имени, фамилии, занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет положение в обществе. Визитная карточка - одна из составляющих имиджа фирмы и личного имиджа ее владельца. Она является выражением как индивидуального стиля и вкуса человека, так и фирменного, корпоративного стиля. Визитные карточки должны иметь презентабельный вид, рекомендуется заказывать их на очень плотной бумаге высокого качества. Красиво и дорого смотрятся визитки на бумаге с рельефной поверхностью. Визитка является признаком стабильности и солидности организации. Следует сказать, что во многих крупных фирмах ведется анализ визитных карточек, который может дать полную информацию о статусе владельца и организации, которую он представляет. Визитки можно создавать в любой цветовой гамме, украшать различными декоративными аксессуарами, а также придавать любую форму. О

Визитка - это неотъемлемая часть делового общения. На визитке помимо имени, фамилии, занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет положение в обществе.

Визитная карточка - одна из составляющих имиджа фирмы и личного имиджа ее владельца. Она является выражением как индивидуального стиля и вкуса человека, так и фирменного, корпоративного стиля. Визитные карточки должны иметь презентабельный вид, рекомендуется заказывать их на очень плотной бумаге высокого качества. Красиво и дорого смотрятся визитки на бумаге с рельефной поверхностью.

-2

Визитка является признаком стабильности и солидности организации. Следует сказать, что во многих крупных фирмах ведется анализ визитных карточек, который может дать полную информацию о статусе владельца и организации, которую он представляет.

Визитки можно создавать в любой цветовой гамме, украшать различными декоративными аксессуарами, а также придавать любую форму. Общепринятая форма - прямоугольник размером 90 х 50 мм. Допустимое максимальное количество цветов для оформления визитной карточки - 4 . При выборе шрифта, главный критерий - читабельность.

При создании корпоративных визиток используют основные цвета, характерные для компании, эмблему или изображение, указывающее на вид деятельности предприятия. Если есть слоган, то его также желательно указывать. Визитная карточка не должна быть перегружена информацией, на ней должно оставаться свободное пространство.

Корпоративная визитка.
Корпоративная визитка.
Визитка генерального директора.
Визитка генерального директора.
Ещё вариант визитки руководителя, в черно-белых цветах - интересное решение.
Ещё вариант визитки руководителя, в черно-белых цветах - интересное решение.
3десь визитка лаконичная, но очень стильная.
3десь визитка лаконичная, но очень стильная.

Правила вручения, обмена визитными карточками определяются деловым этикетом.

Свою визитную карточку вручают при первой встрече с другим человеком, после знакомства и рукопожатия.

При деловом визите первым вручить карточку должен гость. При групповой встрече учитывается правило - первым дает свою визитку тот, у кого ниже должность или же статус.

Визитку следует подавать непринужденно, она должна быть все время в удобном месте. Подавать визитку следует так, чтобы партнер смог прочитать имеющуюся на не ней информацию. Она вручается правой рукой, при этом нужно произнести свою фамилию и имя и организацию, в которой работаете. Во время процесса вручения визитной карточки, желательно смотреть партнеру прямо в лицо.

Деловая визитка не только удобный способ представления партнерам, так же она может являться и маркетинговым инструментом. Она может продвигать, рекламировать и продавать вашу продукцию. Такие визитки называют промоушен. На ней вся информация рекламная или несет суть конкретного мероприятия.

-7
-8
-9

********************

Мои кулинарные рецепты вы можете увидеть на другом канале

Здесь все вкусно.