4K подписчиков

С партнером какого знака зодиака у вас были самые лучшие и самые худшие отношения?

521 прочитал
В продолжении вчерашнего вопроса о гороскопах, многие из вас откликнулись и написали, что верят в гороскопы и обращают внимание на знак партнера.

В продолжении вчерашнего вопроса о гороскопах, многие из вас откликнулись и написали, что верят в гороскопы и обращают внимание на знак партнера. С партнером каких знаков у вас были лучшие и худшие отношения? Вот я, например, Дева, хотя сделанная для меня натальная карта показала, что у меня еще и Льва и Скорпиона много. Мой любимый мужчина - Телец. А самые худшие отношения у меня были с Рыбами. До сих пор содрогаюсь. Хотя, девочки-Рыбы мне очень нравятся. При этом мои лучшие друзья - Девы, Львы, Скорпион и Телец.

Пишите ответы будет очень интересно почитать.