Найти тему
слово да дело

7 вредных советов для продуктового писателя

Оглавление
Illustrations by iconscout.com
Illustrations by iconscout.com

читай мысли

Додумывай слова за продактом. Не задавай лишних вопросов. Ты — эксперт и должен понимать все с полуслова. Твои глупые вопросы только покажут твою некомпетентность, оно тебе нужно? Нет. Читай мысли и иди сразу делать так, как тебе кажется нужным.

показывай свой высокий интеллект

Используй самые сложные и витиеватые слова. Твой текст — это отражение тебя, твоего острого ума и безграничной учености. Писать так, чтобы тебя поняла даже бабушка Маша из соседнего подъезда — значит показывать свою безграмотность и низкий интеллект. Кто-то скажет, что нужно думать о пользе для читателя. Но как тогда повышать свою самооценку? М?

ругай себя за каждую опечатку и ошибку

Какой же ты писатель, если не знал, что тут нужно поставить запятую? Ты — профессионал, ты должен выпускать из под пера только идеальные тексты, без единой опечатки. Каждая ошибка — пятно на твоей белой рубашке эксперта.

оценивай свою работу в знаках

Показатель твоей эффективности — количество знаков за день. Работодатель платит за фактический материал, за реальные слова. То, что ты делаешь перед написанием или после — твои личные дела.

злись на критику

Не слушай никого. Ты лучше знаешь, почему стоит написать именно так. Ты больше погружен в задачу и в требования. А даже если замечание показалось тебе полезным — сделай вид, что тебе все равно. Ты и без советов будешь развиваться в своем деле.

никому не показывай свой текст до публикации

Зачем тебе лишние правки и комментарии? Показывай текст уже ближе к дедлайну, тогда и исправлять нужно будет меньше.

пиши только в инфостиле

Инфостиль — панацея. Если говорят, что в этой задаче нужен официальный текст, потому что это снизит юридические риски — спорь и отстаивай своё. Инфостиль уместен всегда и везде.