Найти тему
Взгляд изнутри

WILDBERRIES или OZON?

Я периодически пишу даже не столько отзывы, сколько небольшие рассказы о своём опыте общения с теми или иными службами.

В этот раз решил рассказать о получении своего заказа в компании WILDBERRIES. И в данном случае буду сравнивать с опытом работы схожей службы доставки под названием OZON.

Конечно, ассортимент предлагаемых товаров на площадке WILDBERRIES впечатляет. И иногда удаётся найти там очень даже интересные цены. Раньше все необходимые мне заказы в этом магазине я делал, используя личный кабинет супруги, не вдаваясь во все подробности и именно она мне всегда давала необходимый для получения посылки код. А тут получилось так, что она была в отъезде и я решил сам кое что заказать, но как новый клиент.

В итоге, оформив и оплатив заказ, я долго ждал и не мог понять - почему мне не приходит никаких СМС сообщений о доставке моей посылку в пункт выдачи. Решил зайти и спросить непосредственно в том месте, где должен получать свой товар. И каково же было моё удивление, что сообщение о прибытии моего товара и код для его получения я оказывается должен был смотреть в своём личном кабинете. И ели бы я не совершил этот визит - ждал бы ещё непонятно сколько.

Нет, ничего страшного в этом конечно же нет, но я привык, что сообщения от OZONа, Почты России, СДЭКа приходят мне сразу на телефон и я нередко получаю отправления, проходя как раз мимо нужного пункта выдачи, вовремя получив извещение в виде СМС. А в ситуации с WILDBERRIES мне пришлось возвращаться домой, чтобы отыскать в личном кабинете необходимый мне код.

Вроде бы описанное мною мелочь, но лично мне намного удобнее, когда я оперативно получаю сообщение о прибытии посылки практически на ходу и могу не откладывая, скорректировав свой маршрут, получить её, не откладывая. Думаю, что господам из этой компании стоит подумать об удобстве покупателей и в этом направлении. А пока, OZON, в моих глазах, выигрывает у своего конкурента

#интернет-магазин