Найти тему
13,5K подписчиков

Бюджетная сигаретная новинка от von Eicken.

265 прочитали

Добро пожаловать!

Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken.

Добавьте описание
Добавьте описание
Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.
В качестве вступления.
Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.

Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Tradition Black (Nano).

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-2

Акциз.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-3

Производитель.

"von Eicken", Германия.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-4

Цена.

130 руб.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-5

Куплены в SuperTabak.ru

Дизайн.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-6
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-7
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-8
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-9

Форм-фактор.

Сигареты формата Nano,

в пачке 20 штук.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-10

Фильтр ацетатный.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-11

Дизайн сигареты.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-12

Вес сигареты 0.42 гр.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на новинку в линейке Tradition от von Eicken. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью. В качестве вступления.-13

Выводы.

Новинка от von Eicken в лице Tradition Black - это образец того, какими должны быть современные бюджетные сигареты.

Судите сами.

Тут вам и неплохой табак, достаточной крепости, с хорошим вкусом и терпким древесным фоном. Сами сигареты в инновационном формате Nano, а цена, по нынешним временам, более, чем демократичная.

Из "минусов", как и у большинства сигарет формата для быстрых перекуров: при закуривании плохо тянется, но после пары затяжек все встаёт на свои места.

Конкурентов на акцизном рынке за такую цену с подобным качеством сразу и не назвать, на ум приходит разве что Milano.

В целом, von Eicken, в очередной раз, выкатил на рынок отличную новинку, а ориентация на бюджетный сегмент без особой потери в качестве приятно удивляет.

Выбор за вами.

Оценка - Отлично.

Согласны ли Вы с моим мнением или у вас альтернативные суждения?

Жду ответов в комментариях.

На этом все.

Спасибо за внимание.

Добавьте описание
Добавьте описание

Удачи всем, друзья, и до новых встреч на СТБ!

Добавьте описание
Добавьте описание

Всем хорошего настроения.