Найти тему
15,6K подписчиков

Травма. (Не)Везучая (35)

4,9K прочитали
Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

- Нашла я мужа. Как ты и сказала, был он в силосной яме. Голый. Ну, не совсем. В трусах. Живой. Представь себе, он спал. Его накачали снотворным. Он у меня слон ещё тот. Доза была немаленькая. Его хотели закопать спящего. Трактором хотели завалить землёй. Я видела тракториста. Полицейские были тоже там, но преступника упустили. Николая отвезли в больницу. Доктор сказал, что с ним всё будет нормально. Проснётся. Я вчера долго с ним сидела. Спит, как медведь в берлоге.

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Юля вздохнула и продолжила:

- А потом мама позвонила. Малая раскапризничалась. Поехала я домой. Сейчас отвезу молоко и поеду в больницу. Потом в полицию, составлю фоторобот. Я запомнила того бандюка на сто процентов. О тебе я никому ничего не сказала. И не скажу. Ну всё. Я побежала. Одежду надо моему герою отвезти. Потом все новости тебе расскажу. Мы с Николаем у тебя теперь в долгу. Обращайся в любое время дня и ночи.

Юля говорила так быстро, что Анна не смогла вставить ни одного словечка.

Юлия подошла, обняла Анну и чмокнула в щёку. Забрала банку с молоком и быстро ушла.

Анна присела на ступеньку. Задумалась. Достала из кармана телефон и позвонила брату. Он ответил сразу.

- Привет, сестрёнка! Что-то случилось?

- Да нет. Всё нормально. Сегодня Саша с соседом занимаются оборудованием сарая. У меня много новостей, как приедешь, расскажу. Что-то захотелось услышать родной голос.

- Я тоже рад тебя слышать. Обнимаю. Через несколько дней здесь закончим, и я домой. Привет Ванюшке.

- Будь осторожнее, Андрюша. Не забывай, что ты уже далеко не мальчик.

- Не волнуйся. Я осторожненько.

- Пока, пока…

- Пока…

Анна встала и пошла в дом. Процедила молоко и поставила в холодильник. Разобрала пакеты, которые привезла Юлия. В одном было мясо и сало. Во втором – конфеты и печенье. Порезала и засолила немного сала. Остальное убрала в морозилку. Мясо оставила размораживаться. Насыпала в красивую салатницу конфет и печенья. Поставила на стол.

Приготовила завтрак и пошла в сарай, позвать мужчин.

Там дело двигалось довольно быстро. Старую загородку уже сняли.

Завтракали вчетвером. Анна молчала и только зорко поглядывала, чтобы ели все.

- Ма, спасибо, - первым встал из-за стола Ваня. – Я сбегаю за хлебом… На велосипеде... Можно?

Сердце Анны как-то подозрительно заволновалось. Захотелось запретить сыну ехать. Но Анна отмахнулась от неприятного чувства. Так можно пацана всю жизнь под юбкой продержать.

- Поезжай...

- Веру с собой возьмёшь? Нам тоже нужно хлебца свежего купить, - спросил Пётр.

- А можно? Конечно, возьму. Вдвоём веселее, - радостно воскликнул мальчик и умчался переодеваться.

- Я смотрю, тут у вас события развиваются стремительно. Ишь, как обрадовался наш хлопчик, - заметил Александр.

Анна резко встала и пошла вслед за сыном.

- Ванюша, ты не забыл, о чём я тебя просила? Пожалуйста, никаких старых мостов. Мороженое купишь всем и быстро домой, чтобы не растаяло.

- Ма, я же уже тебе сказал, что туда ни ногой. Да и Вера боялась там. Всё по сторонам оглядывалась и вздрагивала. Ладно, сейчас ей звякну и вперёд.

Сын ушёл, Анна вернулась на кухню.

- Анют, ты обещала нам кое-что рассказать, - заговорил первым Александр. – Давай, колись, что там у тебя за тайны!

- Я помогла Юле спасти Николая.

Мужчины застыли и уставились на Анну.

- Ого! – хором выдохнули они.

- Вчера вечером она сказала мне, что Николай не вернулся из поездки в краевой центр. Телефон не отвечал. Я посмотрела на его фотографию и сказала, где его искать. Сегодня Юля сообщила, что мужа нашла. Он пока в больнице.

- Что с ним? – спросил Пётр.

- Он спит. Его напоили снотворным. Раздели и собирались сонного закопать в силосной яме.

- Анюта, золотая моя сестрёнка! Это же здорово! Теперь у тебя будет помощник, который поможет нам в поисках поджигателя. Найти его мы постараемся сами, а вот задержать поможет Николай, - Александр обнял Анну и чмокнул в щёку. – вот поистине новости так новости. Пока прохладно, пойдём трудиться. По жаре будем отдыхать и поговорим с Олей.

Мужчины ушли. Анна перемыла посуду, протёрла полы. Включила сплитку. Вернулся Ваня. Вручил матери пакет с хлебом и с мороженым.

- Как съездили, сынок?

- Нормально. Переоденусь да побегу помогать.

Ваня проскользнул мимо и, прихрамывая, пошёл в свою комнату.

- Сынок, ты чего хромаешь? Упал, что ли? – заволновалась Анна.

- Прямо так сразу и упал, - сердито ответил мальчик.

- Покажи ногу, - потребовала Анна.

Подошла и приподняла джинсы. На голени красовался огромный кровоподтёк.

- Сынок, рассказывай, что случилось? Вера не пострадала?

- Ма, успокойся. С Верой всё в порядке. Ударился ногой случайно.

- Снимай джинсы, у меня есть хорошая мазь от ушибов. Сейчас намажу. Ложись, полежи.

- Я пойду помогать, - заупрямился Ваня.

- Куда с таким ушибом? Здесь может быть и накол, и перелом. Сбегаю, тётю Олю со Светой позову. Пусть посмотрят. Они же врачи.

Продолжение будет.

Читайте мой детективный роман:

Не забывайте ставить лайки. Пишите комментарии, мне важно знать ваше мнение, уважаемые подписчики. Спасибо!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.