CAAC - авиационный регулятор Китая ищет «осведомителей» из числа работников, непосредственно соприкасающихся к обслуживанию самолетов, чтобы закрыть любые лазейки в безопасности. Это является частью усилий правительства по улучшению ситуации после двух недавних крупных аварий, включая чудовищную авиакатастрофу China Eastern.
В документе от 19 мая CAAC призвал аэропортовых рабочих и руководителей низшего звена, которые обычно первыми обнаруживают слабые места, сообщать о своих наблюдениях и подозрениях авиакомпаниям.
«Очень важно, чтобы мы полностью мобилизовали персонал на содействие властям, чтобы они хотели стать «разоблачителями» недостатков и слабых мест, что имело бы решающее значение для изменения текущей неблагоприятной ситуации и поддержания стабильной и безопасной работы», — говорится в заявлении CAAC в пятницу.
21 марта самолет China Eastern врезался в гору Гуанси, в результате чего погибло 132 человека. Это самая ужасная авиакатастрофа материкового Китая за 28 лет. CAAC начал проверки в невиданных масштабах, чтобы выявить слабые места в безопасности.
Однако менее чем через два месяца самолет Tibet Airlines загорелся на взлете в городе Чунцине на юго-западе страны. Все пассажиры были вовремя эвакуированы, однако десятки из них получили легкие травмы.
Китай является стойким приверженцем авиационной безопасности, сохраняя высокие показатели безаварийности на протяжении более десяти лет. CAAC был первым регулятором в мире, который приостановил полеты Boeing 737 MAX после двух аварий со смертельным исходом.
CAAC в пятницу заявил, что осведомители будут вознаграждаться за полезную информацию, а их личность защищена соглашениями о конфиденциальности.
Источник: REUTERS
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Новые санкции: теперь и слоты...
- «Аэрофлот» купил восемь Airbus A330, застрявших в России