В наше время в школе детей не учат психике, психологии поведения. А в СССР учили. Моя мама,1943 года рождения, помнит, что у них была психология, логика, а потом этот предмет убрали.
Многие люди понятия не имеют, что работа психики зависит от химических процессов в теле. Биохимический аспект поведения. Биохимия в этологии Источник: https://meduniver.com/Medical/Psixology/491.html MedUniver
Все наши "инструкции" находятся в ДНК. В сегодняшних реалиях изучение такого предмета в школе пока не возможно.
У моих соседей растет трое чудесных пацанов. Мал, мала, меньше. 7 лет, 3 года и 6 месяцев.
Все разные. От слова вообще.
Старший - командир, всегда знает кому что делать. Говорит об этом без перерыва, пока не "получит" от родителей. Бесконечная инициатива, старается изо всех сил быть центром внимания. Сильно злиться, если что-то сразу не получается красиво. Например, нарисовать человечка как у меня. Не хочет поучиться рисовать. Не любит быть вторым в играх. Только победитель. Может что-то взять без спроса. Молча будет идти через трудности собственного выбора. Он "вождь"
Что делать с такими детьми? Необходимо учить взаимодействию с другими детьми с ранних лет. Научить заранее предупреждать о том, что собираешься сделать.
Манифестор, по дизайну человека. Не чувствует других. Царь. Ставит цели 9:% населения.
Известные люди Манифесторы - Мао Дзедун, Гельмут Коль, Владимир Путин, Германн Гессе, Джек Николсон, Иоханн Кеплер. Адольф Гитлер, Владимир Зеленский.
У каждого свои методы влияния. В чем разница поговорим в следующий раз..
Вернемся к нашим мальчишкам.
Второй - рабочая лошадка. Это милота, с постоянной улыбкой. Часто включает "страдания" со слезами в глазах. Если что-то ему не дают. Сильный, крепкий. Позитивный парень. Это "народ". С ним очень приятно и комфортно находится. Такая дружелюбная аура. Делает все медленно и старательно. Обучение не терпит суеты.
Как с ним себя вести? Задавать простые вопросы, не торопить с ответами и действиями. Объяснять, что не все в жизни можно получить. Что другие могут отказывать.
Генератор по ДЧ, мастер 35% людей в мире..
Известные люди Генераторы. Рената Литвинова, Джим Керри, Эдит Пиаф, Джон Леннон, Брюс Уиллис, Мадонна, Джулия Робертс, Эдди Мерфи, Альберт Эйнштейн,Николай Гоголь, Людвиг Ван Бетховен
ТВОРЧЕСТВО как видно, требует мастерства.
Младший, еще в ползунках, прыгает без остановки. Не любит сидеть один. Что-то поет, звучит постоянно. Вовсю показывает свою сущность. Это смесь старших братьев. Голосище, я вам скажу. ЭЭЭЭЭ, ааааа, оооо, уууу. Постоянно звуки, постоянно движение, любопытный, с ним тоже приятно находиться рядом. Добрая такая аура, улыбчивый активный мальчик. Такие дети самые активные и бесстрашные.
-.Смесь старшего и среднего брата.
Родителям нужно будет учить его делать все по порядку. Не брать сто задач сразу. Дать возможность ему выгружать энергии через танцы, спорт или пение.
Манифестирущий генератор.35% людей. Менеджеры планеты. Много сил и известность.
Дэвид Бекхэм, Саймон Коуэлл, Джими Хендрикс, Пэрис Хилтон, Элтон Джон, Джордж Лукас, Салман Рушди, Бритни Спирс, Мать Тереза
Вот такие разные дети у одних родителей, где каждый ведет себя в соответствии с заданными эволюцией свойствами. Родители относятся к 21 % людей, созданные именно для помощи другим людям. Это "воспитатели" по своей сути. Проекторы
Если у вас маленький проектор, то я вас поздравляю. Это самые ранимые, все видящие, знающие, как кому лучше и получающие от "неблагодарных" по голове. Я сама Проектор и лучше меня никто не знает, как тяжело живется маленькому проектору..
Конечно, подробно расскажу кто мы и как нас воспитывать. Если попросите.
4 года наблюдаю за родными, друзьями с позиции их "дизайна". Люди четко ведут себя согласно заложенной в ДНК программе.
Очень жестко это показано в сериале "Мир дикого Запада".
Место действия — вымышленный футуристический парк развлечений «Мир Дикого Запада», населённый андроидами. Парк за немалые деньги обслуживает высокопоставленных и богатых гостей, которые могут заниматься чем угодно, не опасаясь возмездия со стороны роботов.
Википедия.
Люди и есть биологические машины с разными заданными при рождении характеристиками.
При дальнейшем взаимодействие с миром, дети будут продолжать впитывать чужую "химию". Начиная с родителей и заканчивая социумом.
Чтобы меньше расстраиваться, злиться - им придется приспосабливаться к людям. Особенно в кризисных ситуациях, чтобы не "ловить" чужую эмоциональную волну. Не проживать чужие эмоции, как свои. Поэтому дети часто не все рассказывают родителям, проще сказать врут.
Чтобы не стать изгоем в компании сверстников, придется быть как все. стать бесстрашными, брать не посильные задачи. Заниматься тем же, что и друзья. Все это или из-за страха потерять авторитет, или чтобы просто не выгнали из компании. Почти все подростки так себя ведут. Закон стаи.
С годами мы удаляемся от своей самости. Загрузка чужим не прекращается ни на минуту, когда рядом люди.
Проживать СВОЮ жизнь реально. Надо только знать, как работают собственные программы для вас и в случае с другими, И не факт,что вы будете добрыми и пушистыми для кого-то.
Дизайн человека - это еретические знания. Дают свободу, понимание уникальности каждого, возможность выйти из толпы. Уйти от раскручиваемых производителями и поставщиками услуг: музыки,чужих вкусов в моде, местах отдыха, кухни, брендов. Остаться с тем,что для вас более ценно.
Щекотливая тема. Материальный мир рассчитан на среднего потребителя. Может быть поэтому об уникальности каждого неохотно говорят в школе? Зачем тратить время на каждого? Пока человека сам до этого дойдет, времени пройдет много. А до этого его можно "использовать"
Очень интересны ваши мысли на эту тему. Делитесь в комментариях.
Исторический экскурс
В 1947/48 и 1948/49 учебных годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах Москвы, Ленинграда ... других крупных городов Советского Союза. Первый год преподавание психологии велось в 10-х классах, а на весь курс отводилось всего 33 учебных часа. Практика показала, что этого количества часов явно недостаточно для действительного усвоения знаний по психологии. С 1948/49 учебного года преподавание психологии было переведено в 9-е классы, а количество часов увеличено до 66. В 1949/50 учебном году преподавание психологии было введено во всех городских средних школах, а в 1950/51 учебном году — во всех сельских средних школах.
А дальше все стало съезжать на нет.
В 1958 г. Верховный Совет СССР издал закон о развитии образования. .... Еще один год обучения - 9-й класс — был добавлен к старшим классам. Школам было дано распоряжение установить тесные связи с промышленными предприятиями и готовить выпускников к практической деятельности. Школьные учебные планы были пересмотрены для того, чтобы соответствовать требованиям современной науки и технологии.
studme.org
Психология, как обязательный предмет была вновь исключена из учебных планов школ.
еще по теме Нас бросают. Это не повод для...
Не теряйся в Дзене жми
теги #манифестор #поведение человека #мир дикого запада #манифестирующий генератор #как найти предназначение #дело жизни #воспитание ребенка #как в кино