Предыстория: у моей жены есть Chevy Suburban 2010 года, в котором мне недавно пришлось заменить аккумулятор. Старому аккумулятору было всего четыре с половиной года.
Я подозреваю, что причиной преждевременной разрядки батареи было то, что она постоянно оставляла кабель для зарядки телефона подключенным к порту питания.
Я вижу, что крошечная лампочка питания на кабеле продолжает гореть даже при выключенном зажигании и извлечении ключа.
Может ли это небольшое энергопотребление ослабить аккумулятор, даже если автомобиль эксплуатируется ежедневно?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
В среднем батарея работает около пяти лет. Так что ваш продержался чуть меньше среднего.
Вы купили этот Suburban в 2010 году, так что я предполагаю, что сейчас вы заменяете свой второй аккумулятор. Другими словами, вы идете точно по графику. И зарядка для телефона не причем.
Прежде всего, зарядное устройство для телефона, которое подключается к порту питания, обычно потребляет около одного ампера. И он будет потреблять только один ампер, если есть телефон, который активно заряжается. В противном случае всего, что он потребляет, достаточно для того, чтобы зажечь крошечный зеленый светодиод, который сообщает вам, что он подключен. На это уходит доля ампера.
Чтобы дать вам некоторое представление о том, сколько энергии она использует со своим неиспользованным зарядным устройством, это будет эквивалентно остановке один раз в день и включению аварийных мигалок на 10 секунд.
Это почти ничего. Он будет полностью восполнен при повторном запуске автомобиля, и это окажет незначительное влияние на срок службы аккумулятора.