НОМЕР ОДИН: У ТЕБЯ НЕТ КОНТЕНТ ПЛАНА.
На первых порах моих начинаний в Соушл Медиа Маркетинг я наивно полагала, что буду на ходу придумывать рубрики для сторис (ведь во мне столько потенциала, на целую армию хватит), как бы не так! Обязательно прописывайте контент план хотя бы на неделю!
ПУСТЬ он будет сыроват, написан на коленке своими словами. Главное, чтоб он БЫЛ. Таким образом, ты будешь видеть перспективу, понимать, какого рода контент был вчера, что есть сегодня, и что будет необходимо завтра. Вообще привычка планирования невероятно полезна не только в ключе контента, мой друг ;)
НОМЕР ДВА: ТЫ ДЕЛАЕШЬ УПОР ТОЛЬКО НА ВИЗУАЛ.
О-о, это и моя боль тоже. Вообще все ошибки, что я пишу, прошагала сама, поэтому я ЗНАЮ, о чем говорю. По своей натуре я визуализатор, мне жизненно необходима эстетика вокруг, иначе - депрессия. Поэтому для своих подопечных я делала упор на картинку и визуальная концепция была сильнее остальных составляющих.
Но запомни, душа моя! Ты занимаешься ПРОДВИЖЕНИЕМ бизнеса. Даже твоя профессия называется МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Ты должна продавать через Инстаграм, и визуальная концепция - лишь ОДНА из частей в этом большом конструкторе!
Без рекламы (платной и бесплатной), без концепции продвижения, никакой визуал работать не будет, бо его некому будет показать таки!
НОМЕР ТРИ: ТЫ ЗАКРЫВАЕШЬ ГЛАЗА НА НОВОВВЕДЕНИЯ ИНСТАГРАМ (REELS, К ПРИМЕРУ).
Правило сие очень простое: если инст выкатывает вам что-то новенькое, то через этот ресурс будет проще продвигаться органически (читай БЕСПЛАТНО).
Вспомни эпоху начала сторис, люди стали смотреть их и только их, и тогда через сторис делались нереальные продажи. До этого та же история была с IGTV, но не смог ИГ переплюнуть ЮТЮБ и ушел с этой идеей курить в сторонку. А вот подсидеть ТИК ТОК смог! "Рилсы" ворвались в нашу жизнь, и многие уже успешно продвигают себя и продают через этот девайс свои товары и услуги!
НОМЕР ЧЕТЫРЕ: ТЫ ЗАБИВАЕШЬ НА КАЧЕСТВО КОНТЕНТА.
Такой ошибки у меня никогда не было, поскольку я всегда понимала, как важно качество контента, как в прямом смысле (разрешение твоего смартфона должно быть по последнему слову техники), так и обработка материала не должна убивать качество даже самого лучшего телефона или фотоаппарата.
Итак: не скупись на профессиональную съемку, если ты не очень то сильна в этом. Качество контента - это архиважно!
Если необходимо снимать много видео для клиента в формате интервью или новостей - не поленись купить микрофон или носить с собой 2 смартфона с приложением "Микрофон". Обрабатывай фото и видео в приложениях, которые минимально съедают качество (Lihgtroom, например). И будет тебе счастье!
НОМЕР ПЯТЬ: ТЫ НЕ БЕРЕШЬ ОТ КЛИЕНТА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ ЕГО ВОЗРАЖЕНИЯ.
Честно говоря, иногда это моя боль и сегодня. Хотя объективно я понимаю, что с клиентом необходимо общаться, стать ему другом и близким человеком, почувствовать его, и только тогда ты поймешь, подруга, что ему действительно нужно.
Клиенту всегда нужно уделять внимание, но особенно важно брать обратную связь! Не лишним будет почаще узнавать: как ему сторис сегодня? Видел ли он последние рилсы и хочется ли ему дочитать до конца посты, которые ты для него написала?...
Да, это может быть абсолютно неинтересным для тебя, но эти мелочи помогут тебе прочувствовать клиента, понять и работать лучше и работать в правильном направлении!