Найти тему
Маркетинг по уму

Определение цели рекламы

Оглавление

Реклама может использоваться для решения нескольких широких задач продвижения, включая: 
*Повышение осведомленности о продукте
*Создание интереса
*Предоставление информации
*Стимулирование спроса и укрепление бренда

Для достижения одной или нескольких из этих целей реклама используется для отправки сообщения, содержащего информацию о каком-либо элементе предложения маркетолога.

Например:

-2

Сообщение о продукте

Подробная информация о продукте играет важную роль в рекламе новых и существующих продуктов. На самом деле, очень большой процент рекламы, ориентированной на продукт, включает в себя некоторые упоминания о характеристиках и преимуществах, предлагаемых продуктом маркетолога. Реклама также используется для информирования покупателей об изменениях, происходящих в существующих продуктах. Например, если компания по производству напитков приобретает бренд у другой компании, что приводит к изменению названия бренда, рекламное сообщение может подчеркивать: "Новое название, но тот же великолепный вкус".

-3

Сообщение о цене

Компании, которые регулярно корректируют цены, например, проводят краткосрочные распродажи (т.е. снижение цен), могут использовать рекламу, чтобы сообщить рынку о снижении цен. Кроме того, реклама может быть использована для того, чтобы побудить покупателей сделать покупку сейчас, до запланированного повышения цен.

-4

Сообщение о других акциях

Реклама часто работает с разными акциями. Например, в рекламе можно объявить о специальных акциях, таких как конкурсы. Кроме того, реклама может помочь продавцам получить доступ к новым клиентам, если реклама предшествует попытке продавца назначить встречу с потенциальным покупателем. Это может быть особенно эффективно для компании, выходящей на новый рынок, где реклама может помочь уменьшить неуверенность покупателя, который может назначить встречу с продавцом из новой компании.

-5

Сообщение о распространении

В каналах распределения реклама может помочь маркетологу расширить варианты каналов сбыта за счет того, что дистрибьюторы узнают о предложениях маркетолога. Кроме того, реклама может быть использована для того, чтобы сообщить покупателям о местах, где можно приобрести продукт.