Здравствуйте, дорогие друзья! Еще совсем недавно слово «вебинар» будоражило умы практически всех без исключения блоггеров. В вебинарах участвовали все поголовно. От желающих похудеть и научиться зарабатывать миллиарды, до начинающих художников и мам в декрете.
На сегодняшний день ажиотаж, конечно, немного спал, но тем не менее, проведение вебинара до сих пор является мощным средством для привлечения новых клиентов и увеличения продаж своего продукта.
Итак, вы хотите провести свой первый вебинар. Событие, скажем честно, волнительное и многообещающее. Что же нам для этого надо? Давайте обо всем по порядку…
Наверное, самой главной частью для успешного проведения вебинара является выбор площадки. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт проведения вебинаров и поэтому речь пойдет о площадке «Бизон 365». Это не реклама. Мы проводили вебинары на разных ресурсах, но в конце концов остановились на «Бизоне» по ряду причин, которые были для нас очень важны. Если у вас будут вопросы – пишите, пожалуйста в комментарии – с удовольствием отвечу.
Конечно, ваш выбор может быть любой. Мы не будем в данной статье рассматривать технические подробности. Сегодня у нас теория в усеченном варианте…)
Вторым важным условием является качество вашего материала. Так сказать – визуал. Наличие графиков, схем, ссылок на ваши материалы, качественных фото вашего товара и т.д. Все это необходимо подготовить заранее и сохранить в одном месте (чтобы все было под рукой).
Теперь поговорим о вас. Готовы ли вы предстать перед неизвестной для вас аудиторией в несколько сот человек (давайте верить, что их будет больше). По своему опыту могу сказать, что я не из робкого десятка и никогда не боялся выступать на сцене (ну если только чуть-чуть волнения).
Так вот, тестируя запись вебинара я сначала не смог связанно произнести даже 3-х предложений. Мысли путались, язык заплетыкался, через слово «Эээ», или «Ммм». А ведь меня даже никто не видит… Так что готовится надо так, чтобы со стороны не было видно вашего волнения. По ту сторону экрана вы должны выглядеть уверено и спокойно. Только так можно завоевать доверие аудитории.
Ну вот, техника настроена, материалы подготовлены, речь льётся с вашего языка как завораживающая песня флейты. Но где же те, кто обязательно должен увидеть вас? Правильно. Сидят со своими гаджетами и даже не догадываются о вашем желании покорить их сердца своим невероятно полезным продуктом. Что же делать то? Как поступить?
Делаем следующим образом. За неделю, до вашего вебинара размещаем во всех соцсетях информацию о том, что готовится мега полезный и необходимый для всего человечества вебинар, на который еще можно успеть зарегистрироваться. Если есть возможность делаем рекламные посты с максимальным охватом. Надо сделать так, чтобы даже из утюга каждой домохозяйки вещалась информация о вашем чудо вебинаре.
И вот вам начинают поступать заявки на участие. В нашем случае, все заявки сохранялись прямо в личном кабинете на «Бизоне». И вот за три дня до вебинара вы смело отправляете всем участникам напоминалки о предстоящем событии. Потом за день. И наконец в день вебинара за 3-4 часа до начала все должны быть оповещены и с нетерпением ждать начала.
Наступил заветный час и при слове «поехали» вы спокойно и с улыбкой на лице выходите в свой первый эфир. У вас обязательно все получится. Ведь первый вебинар всегда прогревающий, притягивающий к вам аудиторию. Ваших будущих заказчиков и подписчиков.
Представьте, что вы на шумной вечеринке, где много интересных людей. И чтобы привлечь их внимание вы с улыбкой и юмором рассказываете им про свой новый проект, его эксклюзивность и почему в мире больше нет такого крутого проекта. Вы настолько убедительны, что вам верят и хотят узнать подробности, как поучаствовать в этом проекте, или вложить в него деньги…
Так и здесь. На следующем вебинаре уже будут люди, которых вы знаете. Вам будет проще, и они всегда поддержат вас.
Ну вот в принципе для начала и все. Эта статья была обзорная и я в ней вкратце изложил основные этапы подготовки к вебинару.
Есть еще много нюансов и тонкостей, но данная тема очень многогранна и может занять много времени. Поэтому предлагаю поступить следующим образом. Вы пишите вопросы в комментариях, я их собираю и готовлю следующий материал с ответами на ваши вопросы.
С уважением к вам, Влад и Лена..)
#вебинар
#онлайн обучение
#мастер-классы
#работа дома
#творчество
#инфобизнес