Процесс ведения групп в социальных сетях по значимости ничем не уступает процессу разработки сайта. Именно группа в соцсетях будет оказывать влияние на имидж, репутацию, доход. В связи с этим к данному процессу необходимо подойти со всей серьезностью.
Казалось бы, нужно просто создать страницу и публиковать на ней посты, однако все не так просто, как кажется. Для получения положительного результата необходимо приложить немало усилий.
Продвижение в социальных сетях начинается с аналитической работы, которая включает в себя:
1. Постановка цели. Необходимо точно понимать, зачем вам нужны социальные сети и какой результат вы ожидаете от них.
Не используйте вариант "Мне нужны социальные сети, потому что у конкурентов есть группа ВКонтакте" и т.д. Польза от ведения группы должна быть реальной именно для вас и вашего бренда.
2. Определение целевой аудитории. Необходимо представить людей, которые будут читать посты в вашей группе, определить их примерный средний возраст, увлечения.
Чем точнее вы попадете в образ потенциального подписчика, тем проще вам будет подбирать контент для публикаций и определять целевой сегмент в конкретной соцсети.
3. Анализ соцсетей. Необходимо определиться с конкретной социальной сетью, с помощью которой вы хотите продвигать свой бренд. Для этого необходимо определить примерный объем потенциальной целевой аудитории.
Осуществить это можно с помощью стандартного поиска людей с заданными параметрами. Чем больше потенциальный объем целевой аудитории социальной сети, тем больше возможный получаемый эффект от продвижения на ней.
4. Анализ конкурентов. Если у конкурентов имеются группы в социальных сетях, проведите их анализ по таким критериям как: количество подписчиков и их соответствие тематике сообщества и вашей предполагаемой целевой аудитории, тематика постов и их количество, реакция аудитории на посты (лайки, комментарии, репосты и т.д.), наличие и скорость обратной связи с модерацией сообщества.
Подчеркните для себя интересные решения, обратите внимание на видимые недостатки рассматриваемых групп. Основываясь на результатах подробного анализа можно будет превзойти конкурентов.
5. Уникальность. У вас должно быть уникальное предложение, которое будет отличать вас от конкурентов. Подумайте над тем, какое это предложение может быть, почему именно вашу группу люди должны посещать.
Аналитическая работа - очень важный этап продвижения в социальных сетях. Она играет важное значение в продвижении.
Почитайте еще наши публикации:
******************************************
Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************