Найти в Дзене
Дзен канал

Описание автомобиля Opel Omega A

Немецкая компания Опель выпускает различные автомобили, относящие практически ко всем классам. В одно время этой компанией выпускались автомобили бизнес класса. Таким являлся Opel Omega, первое поколение которого получило букву «А» в названии. Автомобили выпускались с 1986 по 1993 году, на заводе в Германии. После того, как машину перестали собирать в Германии, их начали делать в Бразилии, вплоть до 1998 года. После первого поколения «А», компания Опель, запустила второе поколение, которое получило наименование «В». Автомобили выполнялись в кузове седан с 4-мя дверьми и универсал с 5-ю дверьми. Опель Омега А, получили определенную популярность и распространение в России, особенно в 1990-х и начале 2000-х годов. На сегодняшний день эти машины очень редко можно встретить в продаже на вторичном рынке, в разном, в том числе, и в очень плохом состоянии. Автомобиль имел несущий кузов, который имел стандартные продольные лонжероны и усиления в основании. Под двигателем устанавливался подрамни

Немецкая компания Опель выпускает различные автомобили, относящие практически ко всем классам. В одно время этой компанией выпускались автомобили бизнес класса. Таким являлся Opel Omega, первое поколение которого получило букву «А» в названии. Автомобили выпускались с 1986 по 1993 году, на заводе в Германии. После того, как машину перестали собирать в Германии, их начали делать в Бразилии, вплоть до 1998 года. После первого поколения «А», компания Опель, запустила второе поколение, которое получило наименование «В». Автомобили выполнялись в кузове седан с 4-мя дверьми и универсал с 5-ю дверьми.

Opel Omega A седан
Opel Omega A седан
Opel Omega A седан
Opel Omega A седан

Опель Омега А, получили определенную популярность и распространение в России, особенно в 1990-х и начале 2000-х годов. На сегодняшний день эти машины очень редко можно встретить в продаже на вторичном рынке, в разном, в том числе, и в очень плохом состоянии.

Автомобиль имел несущий кузов, который имел стандартные продольные лонжероны и усиления в основании. Под двигателем устанавливался подрамник, на котором помимо собственно мотора устанавливались рычаги передней подвески и рулевой механизм. Привод машины выполнялся задний, мотор и трансмиссионные элементы устанавливались продольно.

На эти автомобили устанавливали разные моторы, как бензинового, так и дизельного типа. Все применяемые силовые установки, выполнялись с рядной компоновкой. При этом, количество цилиндров было или 4 или 6. На двигатели бензинового типа, устанавливали два типа системы формирования воздушно-топливной смеси. Автомобили ранних лет производства оснащались моторами с карбюратором, а на более поздних применялась инжекторная система впрыска. Мощностные показатели моторов на бензине, были в пределах от 72 до 205 сил, а их объемы равнялись с 1.800 до 3.000 литров. Автомобили оборудовались двумя типами коробок передач, а именно, 5-ступенчатая «механика», или же 5-ступенчатый «автомат». На автоматической КПП, применялась система гидротрансформатора, а на механической трансмиссии использовалось стандартное сцепление сухого типа, с одним ведомым диском.

Opel Omega A двигатель под капотом 1.8
Opel Omega A двигатель под капотом 1.8

Ходовая часть у этого Опеля, была полностью независимой. Спереди применялся стандартный «макферсон», а сзади была многорычажная схема. Стойки применялись с пружинами и амортизаторами. Тормозная часть машины выполнялась с гидравлическим приводом, на всех колесах ставились дисковые тормозные элементы. Также авто оснащалось стандартным вакуумным усилителем. Для выполнения поворота передних колес, Омега А, оборудовалась реечным механизмом, который был оборудован ГУР-ом.

Передняя подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Задняя подвеска

Интерьер салона Омега А, был пятиместным. В салоне имелись сидения, обшитые тканевыми материалами. На сидениях устанавливались подголовники, а также система подогрева и регулировок. Торпедо имела исполнение в пластике, в применением вставок под дерево. С завода машина оснащалась кондиционером, климат контролем, электрическими стеклоподъемниками, а также аудиосистемой. Салон имел высокий уровень комфорта и эргономики, что присуще бизнес классу.

Салон
Салон
Салон
Салон
Салон
Салон

Касательно дизайна Омега А, то нужно сказать, что он полностью был соответствующим для своих лет. Автомобиль оснащался фарами прямоугольной формы, со скругленными углами. Рядом с фарами устанавливались указатели поворота. Решетка радиатора проходила между фарами, и слегка уходила в передний бампер. Для увеличения уровня аэродинамики, передок машины выполнялся со скругленным кончиком. Задние фонари выполнялись блоками световых сигналов, они имели вертикальную форму. Передний и задний бамперы в большинстве случаев с завода выполнялся черным, в независимости от общего цвета кузова. В переднем бампере были установлены прямоугольные противотуманные фонари. Задняя колесная арка машины выполнялась скошенной, что было одной из особенностей дизайна автомобиля. На крыше универсала устанавливались продольные «рейлинги».

Багажник автомобиля вмещал до 520 литров объема, в кузове седан, универсал имел функцию по складыванию заднего дивана, благодаря чему объем возрастал до значения более 1000 литров.

Багажник седан
Багажник седан
Багажник универсал
Багажник универсал
Opel Omega A универсал
Opel Omega A универсал
Opel Omega A универсал
Opel Omega A универсал
Opel Omega A
Opel Omega A