Найти тему
Иван Субарувич

Subaru Alcone SVX. Хитрый итальянец и плюсы ставшие минусами

Если я попрошу вас назвать хотя бы пару автомобилей Subaru до начала производства модели Impreza то что-то внятное смогут ответить лишь единицы. 

Одним из представителей таких Subaru является наш сегодняшний герой - модель Alcone SVX. 

Возможно у вас возникла мысль что я вас обманываю и это ни разу не "суба" Но стоит нам заглянуть на Токийский автосалон 89 года, то там под этой маркой мы и увидим SVX которая впервые была представлена именно там

-2

Причиной того почему вы не признали в Alcone бренд со звездами является всего один человек - Джорджетто Джуджаро великий итальянский дизайнер который и разработал внешний вид нового Субару. Как заявлял сам бренд, главной фишкой машины было окно в окне как на DMC 12, но лично на мой взгляд отличительной чертой то что они почти не были в синем цвете, не синяя Субару, понимаете что это такое? Ну и конечно то что здесь он абсолютно обтекаемый, весь такой мягкий, глядкий, прям потрогать, а потом смотришь на старенький Ситроен и начинаешь понимать что итальянец хитрый черт

Сравните SVX и ситроен  ХМ
Сравните SVX и ситроен ХМ
Ситроен Х
Ситроен Х

После успешной презентации в 91 году машина поступила в продажу в США, а чуть позже и на родине, в Японии. Изначально то модель и была рассчитана на рынок янки

-5

За такую внешность цена по карману била не сильно от 24 445 до 28 000$, но под конец производства цена выросла на восемь тысяч. И стоимость была вполне оправдана, в салоне царил мир роскоши и комфорта. Кожаная отделка, кондиционер, электростеклоподъёмники, коробка "автомат" И продвинутая мультимедиа. Было за что расстаться с деньгами, к тому же это Subaru, это святое

-6

Но как только говорят про субару все вспоминают про автоспорт, в частности ралли, но SVX был исключением, он не учавствовал в заездах от слова совсем, он был рассчитан, на вальяжную езду с возможностью дать жару какому нибудь задире. Субару...на вальяжную езду...да это правда, но это Гран Туризмо, тут половина машин такая

-7

И причина не в уникальном двигателе EJ-33 который стоял только в этой машине имел 6 цилиндров и в топовой комплектации 250 л.с, он просто-напросто не давал такой разгон на который рассчитываешь, зато 4 цилиндр не стучал. А если серьёзно проблемы с динамикой связаны с тем, что здесь такая не удачная комбинация основных узлов что слов не подобрать. 

-8

Как я уже сказал здесь стояла АКПП, а как известно такая коробка душит динамику, а эта ещё и "туповата", а сверху на все это навалился великий полный привод  Subaru который съедает мощность. По итогу выходит относительно вялый разгон в 8 секунд, зато дальше машинка едет бодро и тянет хорошо, крутящего здесь 300 ньютонов, что очень даже хорошо. В грузоперевозке можно даже с пикапом потягаться, правда пока он вас импортного в канаву не спихнет, ну вы знаете эти американцы

-9

Ну и что по итогу? По итогу низкая популярность и быстрое закрытие проекта, но наверное не столько из-за странности авто, сколько из-за отсутствия такого сильного духа Subaru. Знаете вот это ощущение что ты в Субару, что у тебя что-то эдакое. Здесь ты чувствуешь что ты просто в странной машине, а не субе, даже 4 цилиндр не стучит. Зато какая это машина, это моя мечта и я без неё из жизни не уйду. До встречи на заправке народ.

-10

Авто
5,66 млн интересуются