363,5K подписчиков

Что ты такое, Subaru Outback?

53K прочитали
Производитель хочет нас убедить, что автомобиль, который мы всю свою сознательную жизнь считали универсалом повышенной проходимости, на самом деле является кроссовером. Я не согласна.

Производитель хочет нас убедить, что автомобиль, который мы всю свою сознательную жизнь считали универсалом повышенной проходимости, на самом деле является кроссовером. Я не согласна. Но спорить о классовой принадлежности сейчас не буду, ибо на это уйдет слишком много времени, и нервов. Лучше пусть в полемику вступят фанаты марки, консервативные «субароводы», на которых компания умудряется жить и выживать. Напомню, что Subaru является одним из патриархов этого класса, просто потерялось из названия слово Legacy.

У меня в тесте автомобиль шестого поколения (с 2019гв), построенный на новой платформе. По сравнению с пятым поколением изменений очень много, автомобиль «подрос» в размерах, изменились все кузовные детали и каркас, светотехника, пластиковый обвес, появился переработанный мотор и, наконец, у него совершенно новый салон. И все же это эволюция, а не революция.

Дороги, безмерно дороги кузовные зч на Субару. Нужно страховать машину, и мой брокер вам поможет. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас.

Нам досталась машина в средней комплектации Field ES, характеризующаяся преобладанием черного и зеленого цветов в оформлении кузова и интерьера, а также легко моющимся салоном из экокожи. Нарушу все принципы и сразу озвучу стоимость машины – 5 720 000 руб. Не мало? Да, совсем не мало, Subaru всегда были чуть дороже прочих массовых японцев и раньше это было оправдано. Но никто вам не продаст Outback за эти деньги. Минимум на который вы сторгуетесь – 6,8-7 млн рублей, а за максимальную комплектацию попросят от 7,5 млн. Такая стоимость, для меня точно, ставит крест на приобретении этой машины, и оставляет только интерес.

Габариты: длина 4870мм, ширина 1875мм, высота 1670мм, база 2745мм. Кузов универсал, приподнявшийся «на цыпочки» и отделанный объемным и некрашеным пластиковым обвесом. Получается весьма брутально и самобытно. Клиренс 21 см. Диски R18.

Светотехника светодиодная, с подсветкой поворотов, но светит средненько, не дотягивая в этой дисциплине до европейских автомобилей.

К нам поставляют машины исключительно с 2,5 литровым бензиновым атмосферным мотором, мощностью 188 лс (250 Нм). Мотор естественно оппозитный. Субару, марка консервативная, и цепляется за свою изюминку двумя руками, дабы окончательно не превратиться в «просто японский автомобиль». Со сменой поколений распределенный впрыск уступил место непосредственному, есть масса других, скрытых от постороннего глаза инноваций. Мощности и тяги мне всегда хватало, но не более того. Шустрить и лихачить, тандем «двигатель – вариатор (клиноцепной, надежный)», не позволяет. Но настройки таковы, что связь этих агрегатов очень верно настроена, как нажал, так и поехал…На других рынках на этот автомобиль устанавливают 2,4 литровый турбомотор, мощностью 260 лс, и вот это уже интересный агрегат. Но положенный нам атмосферник нормально везет, разгоняет до сотни за 9,6 сек, потребляет в среднем около 10 литров (не верьте данным производителя) и приятно звучит при разгоне. Над шумоизоляцией хорошо поработали, теперь слышно только двигатель, а ведь раньше японцы этой дисциплине не уделяли много внимания.

Производителем декларируется постоянный полный привод, но на самом деле тут стоит муфта, просто ее настройки и срабатывание позволяют поиграть словами, т.к. она не размыкается даже при перегреве.

Салон полностью переработан. В его восприятии доминирует крупный (11,6 дюйма), вертикальный сенсорный дисплей медиасистемы, и многоэтажная передняя панель, обтянутая кожей с зеленой прострочкой. Медиасистема совершенно новая, но инженеры умудрились все сделать очень удобно и наглядно с первого раза, знаки и значки крупные, разрешение высокое, изображение с камер хорошее. А вот приборная панель традиционная, с двумя аналоговыми циферблатами приборов и экраном бортового компьютера посередине, качественно выглядит и отлично читается. За рулем просторно и удобно людям любой комплекции, обзорность отличная, зеркала заднего вида крупные. Водительское кресло очень удобное как для меня, так и для мужа с избыточным весом.

Новый автомобиль имеет и новую систему помощи водителю EyeSight. Она постоянно следит за дорогой и за окружением автомобиля, сигнализирует, притормаживает и подруливает. Что интересно, эта система смотрит не только наружу, но и внутрь машины, в основном на водителя)) Начнете зевать, клевать носом, смотреть в сторону или в мобильный телефон, как она сразу требует отдохнуть, смотреть на дорогу и перестать валять дурака. Глаза этой системы расположены в узком окошке над экраном мультимедиа. Понятно, что автомобиль наделен и всеми современными системами безопасности.

На втором ряду очень много места. С ростом 175 см, я сижу сама за собой почти вытянув ноги. Передние сиденья установлены высоко и под них легко можно засунуть ноги в башмаках даже 60-го размера. Спинки задних сидений регулируются. Есть пара разъемов для зарядки, подогрев сидений и воздуховод. Что понравилось, так это то, что в моющийся пластик зашито пространство между сиденьем и порогом.

Багажник. Есть, и хороший. Объем от 522 до 1797 литров, в зависимости от положения сидений второго ряда. Если сложить второй ряд, то длина ровной площадки будет равна 1862мм, два человека спокойно могут переночевать. Багажник оборудован петлями и крючками. Задняя полка, удобной конструкции, позволяет легко поднимать ее при загрузке. Задняя дверь оборудована сервоприводом, активируется который кнопкой на пульте или «поглаживанием» воздуха около задней эмблемы; пинать грязный задний бампер, стоя на одной ноге, не нужно.

Сядем за руль и прокатимся. Мы, как обычно, семьей накатали около 1000 км на этой машине. Трасса, город и омерзительные дороги в нашем поселке позволили получить полное впечатление о подвеске и управляемости. Несмотря на высоки центр тяжести, внедорожную подвеску и бублики 18х колес машина активно рулится и не тревожит кренами и раскачкой. Подвеска буквально сглаживает и растворяет дорожные неровности разного размера и волны покрытия. Не любит только влетать в ямы на большой скорости, тут ее пробивает до отбойника. Побуксовать не удалось, все уже подсохло, но на высокий бугорок машина легко взобралась, слегка вывесив правое заднее колесо. Проезжать лежачих полицейских – удовольствие, можете на любой скорости без потери комфорта. Эта машина будет беречь ваш зад и позвоночник в любых условиях движения и на любом покрытии.

Конкуренты? Они есть и в премиуме (но о них не сейчас), и в среднем сегменте. Прежде всего это Passat Alltrack. Но какие же они разные. Subaru, безусловно, более универсальный автомобиль, на котором вы можете как колесить по мегаполису, так и вылезать в реальную глушь, туда, где от Пассата ничего не останется через 1000 метров пробега. А вот в городе и главное на трассе – Пассат на высоте. Почитайте про Пассат, получите всю нужную информацию: https://zen.yandex.ru/media/lisarulit/takoi-passat-nam-nujen-vw-passat-alltrack-6252974691e7a16dc1d1cb7e

Посмотрите видео про Subaru Outback, получите удовольствие. Целую, обнимаю, пока.