О, Маша, Маша! Прости меня, прости! Мне так жаль теперь, что я тогда так себя вела, что я ничего не понимала! И что ты тогда из-за меня не посмотрела свой любимый фильм!
Мы дружили (и работали) втроём: мои две старшие подруги, и я. В тот день мы собирались в какой-то кинотеатр на ретропоказ "Моей прекрасной леди" все втроём, но потом та подруга, которая была главной для меня тогда, не пошла из-за головной боли, и пришла одна Маша (влюблённая в Одри Хепберн, и очень хотевшая посмотреть этот фильм перед тем, как уедет с сынишкой в Крым, в отпуск).
А я, узнав, что другая подруга не придёт, да ещё и услышав, как Маша пренебрежительно отзывается о болезни этой подруги, я разозлилась на неё, и вообще не захотела смотреть этот фильм.
Господи! Я же так любила оперетту! Меня всегда покоряли сразу мелодии и Кальмана, и Легара! Лоу похож на Легара, - но почему же тогда меня ничто не покорило, не укротило мою злость?.. Ни музыка, ни чудесные цветы дивертисмента... Всё во мне кричало: "не хочу!", "не хочу!" "Не хочу смотреть этот фильм!".. И вдруг что-то сзади хрустнуло, и экран погас! Через некоторое время нам сообщили, что "кина не будет", и мы можем сдать билеты в кассу. Поломка оказалась серьёзной. Маша была расстроена почти до слёз, а я поразилась силе своего не-желания... Потому что и до сих пор считаю, что моё яростное "не хочу" напрямую связано с эти срывом сеанса. А ведь сидела смирно, такая миниатюрная и милая с виду девушка!