Peugeot возникла в восемнадцатом веке как семейная промышленность; История производства началась в 1810 году с производства кофемолок и мельниц для перца. Более позднее производство других металлических изделий включало спицы для колес и велосипеды, что, естественно, привело к созданию автомобиля. Первым автомобилем Peugeot был трехколесный паровой автомобиль, построенный в 1889 году Арманом Пежо в сотрудничестве с Леоном Серполле (который позже установил рекорд наземной скорости, управляя паровым автомобилем собственной конструкции в 1902 году). В 1890 году Пежо обратился к двигателям внутреннего сгорания и выпустил свой первый четырехколесный бензиновый автомобиль с двигателем, от Daimler. Инновации стали отличительной чертой автомобилей Peugeot, в частности, дизайн первого четырехклапанного гоночного двигателя с двойным верхним расположением распредвала в 1912 году
Peugeot стали очень востребованными в период между 1900 годом и Первой мировой войной, когда Франция была лидером автомобильной промышленности. Однако массовое производство Peugeot началось только в 1929 году
Появление модели 201 в 1929 году установило знакомую систему нумерации Peugeot, которая продолжает использоваться и по сей день, за ней быстро последовали модели 301 и 401. В 1934 году был представлен топовый Peugeot 601
Модель 601 была оснащена 2-литровым двигателем рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 59 л.с., с независимой передней подвеской, задней подвеской с эллиптическими задними рессорами и гидравлическими четырехколесными барабанными тормозами. Модель 601 предлагалась с различными вариантами кузова на шасси стандартной длины.