Найти тему
Страна слов

Социологический опрос показал, какие 3 вида текстов самые популярные у копирайтеров

Добра вам! Не так давно я участвовала в социалогическом опросе одного Телеграм канала. Надо было из 10 предложенных вариантов выбрать текст, который нравится писать больше всего.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить интересное
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить интересное

Было опрошено 465 человек. И надо сказать, что мой приоритетный выбор совпал с мнением 43% опрошенной аудитории. Это безусловный любимчик копирайтеров – текст для социальных сетей.

На втором месте экспертные статьи - 26% проголосовали за них.

И третье место - тексты для Телеграм-каналов, 20 % выбрали их.

Расскажу немного подробнее о каждом тексте-победителе.

Итак, тексты для социальных сетей. В отличии от остальных материалов, они наиболее эмоциональны. Людям нравится вдохновляться, читая интересные посты о личном. В таких текстах есть где разбежаться и проявить свою фантазию, поле для творчества огромное. Описывая реальную жизнь, такую какая она есть или такую, какой хочется ее видеть, зная интересы своей аудитории, можно стать очень популярным и успешным автором.

Экспертные статьи. Они закрывают потребности профессионалов делиться знаниями и умениями. Основаны на практическом опыте или официальных данных, этим и отличаются от остальных текстов. А так как все мы в какой-то узкой области специалисты, то и писать о том в чем разбираешься - огромное удовольствие. И если при этом еще и проблемы людей сможешь решить, то результат будет просто блестящим. Охваты таких текстов всегда будут высокие, а продажи летящими вверх.

Тексты для Телеграм каналов. Достаточно молодой мессенджер Телеграм и посты в его каналы очень перспективны. Телеграм-каналы набирают популярность в бизнес среде для продвижения своего бренда или ключевой идеи. Преимущество таких текстов в возможности авторов каналов оповещать своих подписчиков о выходе нового материала. В связи с чем охваты постов в Телеграм значительно больше, чем у других социальных сетей. Да и картинка в этом ресурсе не такая важная часть как везде. Взаимодействие со своей целевой аудиторией - вот главная цель Телеграм-каналов.

Профессия копирайтер – это возможность писать на любых ресурсах, разные тексты. Где-то это делать легче, где-то сложнее. Но если писать с интересом, вникая в процесс, зная для кого пишется материал и с какой целью, то результат в виде привлеченной аудитории и роста продаж обязательно будет.

Желаю всем нам легких и интересных текстов.

#копирайтер #эксперт #соцсети #телеграм каналы #продажа