Добра вам! Не так давно я участвовала в социалогическом опросе одного Телеграм канала. Надо было из 10 предложенных вариантов выбрать текст, который нравится писать больше всего.
Было опрошено 465 человек. И надо сказать, что мой приоритетный выбор совпал с мнением 43% опрошенной аудитории. Это безусловный любимчик копирайтеров – текст для социальных сетей.
На втором месте экспертные статьи - 26% проголосовали за них.
И третье место - тексты для Телеграм-каналов, 20 % выбрали их.
Расскажу немного подробнее о каждом тексте-победителе.
Итак, тексты для социальных сетей. В отличии от остальных материалов, они наиболее эмоциональны. Людям нравится вдохновляться, читая интересные посты о личном. В таких текстах есть где разбежаться и проявить свою фантазию, поле для творчества огромное. Описывая реальную жизнь, такую какая она есть или такую, какой хочется ее видеть, зная интересы своей аудитории, можно стать очень популярным и успешным автором.
Экспертные статьи. Они закрывают потребности профессионалов делиться знаниями и умениями. Основаны на практическом опыте или официальных данных, этим и отличаются от остальных текстов. А так как все мы в какой-то узкой области специалисты, то и писать о том в чем разбираешься - огромное удовольствие. И если при этом еще и проблемы людей сможешь решить, то результат будет просто блестящим. Охваты таких текстов всегда будут высокие, а продажи летящими вверх.
Тексты для Телеграм каналов. Достаточно молодой мессенджер Телеграм и посты в его каналы очень перспективны. Телеграм-каналы набирают популярность в бизнес среде для продвижения своего бренда или ключевой идеи. Преимущество таких текстов в возможности авторов каналов оповещать своих подписчиков о выходе нового материала. В связи с чем охваты постов в Телеграм значительно больше, чем у других социальных сетей. Да и картинка в этом ресурсе не такая важная часть как везде. Взаимодействие со своей целевой аудиторией - вот главная цель Телеграм-каналов.
Профессия копирайтер – это возможность писать на любых ресурсах, разные тексты. Где-то это делать легче, где-то сложнее. Но если писать с интересом, вникая в процесс, зная для кого пишется материал и с какой целью, то результат в виде привлеченной аудитории и роста продаж обязательно будет.
Желаю всем нам легких и интересных текстов.
#копирайтер #эксперт #соцсети #телеграм каналы #продажа