2,4K подписчиков

Кроссовер до полумиллиона или Renault Kwid

475 прочитали

В нашей стране многим импонируют кроссоверы и внедорожники, ведь их удобство не для кого не секрет, большой багажник, отличная подвеска для неровностей в регионах и конечно же возможность возить большую компанию и выбираться на природу в более отдаленные уголки.

Передняя часть автомобиля действительно, выглядит интересно в отличие от кормы
Передняя часть автомобиля действительно, выглядит интересно в отличие от кормы

Но зачастую эти самые кроссоверы имеют очень высокие цены, ведь практичность и динамичность, а еще и экономичность это не совсем слова синонимы. Вот производителям и приходится выкручиваться путем создания все новых и новых классов авто. На сегодняшний момент мы уже имеет разряд от рамных полноценных внедорожников до просто внедорожников, а заключают его уже полноразмерные кроссоверы, среднеразмерные и конечно же компактные модели.

Но бывают и исключение как суб-компактные модели кроссоверов в которые попадают модели по типу Nissan Juke или Hyundai Creta, Suzuki Jimny. Но цены неуклонно растут ведь потенциал машин все больше набирает обороты. Тут и появляется новый класс который еще пожалуй не приобрел своего очертания, но смело может относится к полноценному А-классу по евро стандартам, но с повышенной проходимостью. Так первыми с серьезными моделями здесь выступают Renault Kwid и конечно же Dacia Spring.

Но обо все по порядку. В 2015 году данный автомобильчик дебютировал на индийском рынке и сыскал там приличную славу, ведь изначально проектировался как сверх бюджетный авто за 4000 долларов, конечно же на старте продаж цена поднялась до 7000, но по прежнему это оставался максимально доступный при этом полноценный автомобиль с всем необходимым перечнем оборудования.

Ведь несмотря на свои скромные размеры авто: длина 3734 мм, ширины 1622 мм и высоты — 1516 мм, он полностью помещался в размер класса А, что позволяло спокойно разместить до 4 человек в салоне авто без дискомфорта. А заявленный вес в 960 кг, позволял 1.0 литровому двигателю выполнять 2 главные задачи, это максимально экономить топливо, ведь расход в смешанном цикле составляет 5-6 литров, а также весьма активно ускорять авто, двигателя на 68 л.с хватает для ускорения до 100 км/ч за 12 секунд при средней загрузке. Стоит еще учитывать родословную авто, ведь строилось оно как европейское, а следовательно с легкостью переваривает ГБО (газобаллонное оборудование) что еще разительно уменьшает потребление топлива и экономит Ваш бюджет.

Системы безопасности на высоком уровне для такого маленького автомобиля
Системы безопасности на высоком уровне для такого маленького автомобиля

Модульная платформа CMF-A позволяет авто дополнять огромным перечнем опций, начиная от 4-ех подушек безопасности, заканчивая активными помощниками безопасности при торможении и установки комфортного оборудования по типу климат контроля и полного электропакета. Так как данный авто изначально проектировался как самый бюджетный то не удивительно, что все в нем направлено на экономию, ведь даже колеса, а вернее шины с уменьшенным сопротивлением качению на 20% это по сути "докатки" на 3 атмосферы давления, что очень придает хорошего наката по трассе. Схожее решение применяется на гибриде BMW i3.

После рестайлинга, данная модель начала покорять Азию и Южную Америку где так же получила признание и своего покупателя. Но уже сверх бюджетным его будет сложно назвать ведь "Квиди" получил очень много изменений подняв цену на продаже до 14 000 долларов за максимальное исполнение. В это исполнение уже попали такие новшества как цифровая приборная панель, полностью диодная оптика, система стабилизации, помощники при подъеме в гору, а также 4 подушки безопасности и 5 ступенчатая механика или же простенький робот. Не стоит забывать о пассивных системах безопасности, который работают до 170 км/ч и раскаченным двигателем до 71 л.с, а также большой мультимедийной системе с 8-и дюймовым экраном.

В Европе же данная модель представлена в виде Dacia Spring, которая полностью/ электрифицирована по сути это электрокар в той же оболочке электродвигателем на 50 электрических лошадей и 125 Нм крутящего на 960 кг веса, для сравнения у Соляриса с двигателем 1.6 151Нм крутящего и веса в 1160 кг. Все это позволяет быть электромобилю очень динамичным. Когда данные модели автомобилей появится у нас на рынке пока вопрос, ведь все зависит от спроса и предложения.

P.s а как Вы считаете есть ли будущие у таких небольших моделей на нашем автомобильном рынке? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал.