Найти в Дзене
Хохлов Сабатовский

Где киноделу брать заказы?

Оглавление

Этим вопросом задаются многие киноделы. И вроде есть хорошее портфолио, всё подходящее оборудование, но почему-то вас не зовут на съёмки.

В то же время ваши коллеги забивают расписание заказами и неделями не могут отдохнуть, потому что постоянно снимают и монтируют материалы.

Мы собрали для вас 5 советов, как получить заказы и снимать постоянно. Особенно данные советы подойдут начинающим, которые научились снимать и готовы ринуться в бой.

1) Реклама

Самый действенный способ привлечь новых клиентов — это реклама. Тем более, что любая социальная сеть предоставляет инструменты для продвижения бренда на своей площадке.

-2

Способы настройки рекламы можно найти в интернете, потратив всего один вечер. При этом стоимость переходов вы можете сами регулировать, опираясь на свой бюджет.

  • Плюсы метода: быстро и качественно при правильной настройке, можно научиться продвигать себя самостоятельно.
  • Минусы: метод платный, есть вероятность настроить рекламу неэффективно и сливать в пустоту бюджет.

2) Рекомендации

По простому — «сарафанное радио». Вас рекомендуют ваши клиенты своим друзьям и коллегам. Но тут стоит учитывать, что и продукт должен соответствовать.

-3

У вас должно быть хорошее портфолио. Помимо этого вы должны отличаться от всего рынка — например, сдавать материал, не за две недели, а за 5 дней. Именно тогда вас и будут рекомендовать.

  • Плюсы метода: бесплатный.
  • Минусы: так скажем, не быстрый.

3) Отправить свои работы в агентство

Работать в команде всегда легче, чем самому. А работа с агентством позволит постоянно работать и получать за это деньги.

-4

Только не стоит сразу рассылать своё портфолио по разным конторам. Для начала изучите, чем занимается продакшн и отправьте максимально похожие на них работы, чтобы понравится.

  • Плюсы метода: стабильная з/п, опыт.
  • Минусы: не так-то просто попасть, особенно новичку.

4) Написать молодой компании

Этот метод скорее на перспективу. Вы создаёте рекламу новой компании, которая только выходит на рынок и, при условии, что всё сделали хорошо, вы сможете получать заказы и дальше.

-5

Помимо этого, эта компания может вам рекомендовать своим знакомым и партнерам.

  • Плюсы метода: перспектива.
  • Минусы метода: также, как и с рекомендациями, метод может быть не быстрым.

5) Написать тем, с кем уже работали

Это не должно быть сообщение «Здравствуйте, а вам не нужно снять видео?» На такой вопрос вам ответят чётко и ясно. И ответ в 95% случаев будет отрицательный.

-6

Самый лучший способ — придумать идею и предложить её заказчику. Когда на руках у компании будет подробный план работы, то в нём можно прописать и смету.

  • Плюсы метода: уже лояльный заказчик, с которым вы работали.
  • Минусы: только, если вам откажут.

Вот и всё. 5 методов поиска заказов с их плюсами и минусами, которые вы можете внедрять поочерёдно или же пользоваться одновременно всеми.

Если вы знаете еще способы, как найти новые заказы, то напишите в комментариях. Таким образом, мы сможем расширить наш список и помочь всем тем, кто ищет сейчас работу.