Найти тему
Птица Феникс

Газопровод и дело Навального

Первоначально немецкое правительство всячески поддерживало продолжение строительства газопровода. Но ситуацию изменило «покушение на убийство» Алексея Навального. Те из политиков, особенно отличившиеся радикальной антироссийской и антипутинской позицией, ловко и цинично связали дело Навального со строительством «Северного потока-2».

Норберт Рёттген заявил: «Есть только один язык, понятный Путину: деньги и газ. … нашей прежней политикой мы ничего не добились, потому что Путин не считал нужным вообще обращать внимание на европейцев или идти нам на встречу. Мы лишь продемонстрировали ему нашу слабость». О том, что, выступая в 2001 году в Бундестаге, В. Путин призывал к миру и сотрудничеству в Европе, но его стремление не встретилось с пониманием, Рёттген умышленно умолчал, лицемерно призывая Европу «сплотиться» против России. И самый важный вклад в этот процесс, по его словам, должна внести Германия.

Работы по строительству трубопровода застопорились, но цель американского правительства – полностью сорвать проект - ещё не была достигнута, поскольку не было принято окончательное решение. Поэтому Рёттген воспользовался отравлением Навального, которое, как якобы было доказано, совершили «российские спецслужбы, и потребовал немедленно прекратить строительство «Северного потока-2». Он даже позволил себе следующее высказывание: «Путин не воспринимает европейцев всерьёз, потому что мы реагируем любезными словами или возмущением, но никогда – делом…».

Бютикофер присоединился к нему, заявив: «Настроения изменились, очевидно, после покушения в России на жизнь Алексея Навального... Почему мы должны относиться к режиму Путина как партнёры? Ведь он относится к своим гражданам с неприкрытым цинизмом, беспощадно, с ухмылкой! Он надсмехается над международным правом!»

Интервенцию и войны западного альянса, в результате которых рушатся страны, гибнут десятки тысяч человек и сотни тысяч становятся беженцами, эти влиятельные лица считают «гуманитарными операциями» или «мерами по демократизации», а их тяжёлые последствия игнорируют. Убийства политиков и оппозиционеров из других стран с помощью беспилотников для них «просто бизнес», а санкции, которыми душат государства с иным политическим курсом, они считают справедливыми и допустимыми. Некоторые немецкие парламентарии и журналисты, кажется, до глубины души прониклись директивами из Вашингтона. Вот только из представителей избравшего их народа они превратились в предателей его интересов.