Найти тему
Julia Gor/ПОРТФОЛИО

Будни курьера: Купила транспортную карту и сегодня в ливень её оценила.

В последнее время я во время курьерских смен ставлю эксперимент. Я беру не один , а два слота. Стараюсь брать их с перерывом в два часа, чтобы успеть отдохнуть и пообедать.

Что мне это даёт? Фактически разнеся за день 5-6 заказов, я зарабатываю где то 1500.

Для пешего курьера это не плохой заработок.

вот пример такого заработка за два слота в день.
вот пример такого заработка за два слота в день.

Только благодаря плановым сменам и доплатам от Яндекса есть возможность столько заработать пешком и практически не устаёшь.

Кто впервые на канале- У меня творческий канал. Но год назад я устроилась на подработку курьером Яндекса и с тех пор описываю свою нескучную курьерскую жизнь.
Но и про творчество не забываю. Мой успешный магазинчик на Этси был заблокирован. И сейчас я готовлюсь, чтоб открыть для себя новую площадку.
Там я планирую размещать забавные игрушки и забавные плетёные брошки в одном стиле.
-2

Итак, когда я впервые попробовала такую схему работы ( два слота за день), мне показалось трудно. Ещё и смены начинались в разных районах города. И я решила не ставить такие жёсткие эксперименты.

Но вот буквально вчера во время смены обнаружила в расписании ещё один слот в моём районе.

Пожадничала, взяла.

Но по итогу дня не пожалела. Погода вчера была просто прекрасная.

Казалось бы вот вот и начнётся лето. Всё цветёт и благоухает.

-3

В такую погоду только гулять, ещё и зарабатывая параллельно.

Обычно я стараюсь маршруты до 2 км проходить пешком. Я уже так привыкла и натренировалась, что не устаю от таких дистанций.

Просто накладно постоянно ездить на транспорте.

Большую часть зарплаты можно оставлять именно там. И я стараюсь экономить.

Хотя однажды я слышала от курьеров о транспортной карте. Мол многие ею пользуются.

Но я как то не точно поняла информацию. Или они донесли не корректно.

Мне показалось, что я должна каждый месяц покупать новую карту на 700 рублей.

Я подумала - Зачем мне покупать карту на 700 рублей каждый месяц? Какая в этом экономия ? Не пойму. Я могу тратить меньше 700 рублей на транспорт в месяц . И забыла про это.

А вчера на смене, попав в ТК Алмаз , я пересеклась с одной девушкой курьером. Пока сидели болтали и ждали свои заказы , разговорились о способах передвижения.

- Ты как ездишь? - спросила она. -Проездной?

Я - Нееее...пешком чаще хожу.

Она была в шоке:

-Да ты что? С ума сошла ходить пешком ? Да никаких ног не хватит.

Я - Дак дорого. Экономлю.

Она - Купи транспортную карту, тебе же уже писали в чате. Это реально большая экономия. Я работала кондуктором одно время и я это всё хорошо знаю. Всю эту кухню с картой.

И она мне обьяснила механизм. Оказывается 700 рублей не на месяц, а как истратишь. А тратить ты можешь долго.

Эти деньги хранятся на карте. Одна поездка стоит 20 рублей. ( а обычная поездка в транспорте у нас стоит 23 рубля ) . Когда я оплачиваю одну поездку картой, то получаю час бесплатных поездок. И я могу на эти 20 рублей туда сюда за час хоть раз 10 сесть и проехать.

Для курьера это очень хороший выход. Порой маршруты тебя так далеко уводят в глубь города , а возвращаться за плату жалко. И топаешь своими ногами до дома.

А тут сел и тут же приехал обратно к дому за бесплатно.

Я взяла на заметку эту информацию и решила на досуге подумать. Действительно, чего столько ногами топать?

Ну и продолжила вчера гулять до конца второй смены.

Вчера и вечер был шикарен. Красивый закат сулил перемену погоды на ближайшие дни и я надеялась, что перемена к теплу.

-4
-5

Люди вчера гуляли, было много народу, особенно в центре на Кирова.

-6

В лучах заката Кировка была похоже на розовую хрюшку...))Всё было такое розовое и наполнено розовым.

-7

-8

И розовый закат отражался на глади реки Миасс.

-9

Я разносила заказы и отдыхала. День закончился очень удачно.

Когда ехала домой , любовалась вечерним городом за окнами трамвая.

-10

Но вот красный красивый закат оказался действительно знаком перемены погоды, только не к теплу, а к холоду.

Сегодня с утра за окном лил ливень. Говорят , он начался ещё ночью.

Моя смена стояла с 9 утра и погода за окном не сулила ничего приятного.

Курьеры с тоской переговаривались между собой в чате. Мол сегодня будет миллиард заказов. В такую погодку мало кто захочет выходить на улицу.

И мало кто из курьеров был этому рад, ну кроме авто курьеров конечно.

Совсем не приятно гулять под проливным дождём, который сопровождался холодным порывистым северным ветром. Аж зонт постоянно у меня выворачивало .

пошла за заказом
пошла за заказом

А ещё температура упала почти к нулю.

Пришлось утепляться.

пришла за очередным заказом в хачапурню Тётушки Марико.
пришла за очередным заказом в хачапурню Тётушки Марико.

Но утепление не спасло. Где то через час я начала ощущать, что если буду гулять весь день под дождём, то к концу смены буду вся мокрая.

И ходить по холоду не хотелось.

-13

И я вспомнила про карту. Когда села в первый трамвай, обратилась к кондуктору. Она и продала мне карту.

Покупаешь карту за 750 рублей. 700 рублей это лимит карты, а 50 рублей сама карта. Потом , когда лимит закончится, пополнение уже идёт на 700 рублей.

Кондуктор карту мне распаковала, показала как пользоваться, ничего сложного, обычная карта.

Первая поездка обошлась мне те самые 20 рублей. И у меня был в запасе час, чтобы наездиться за бесплатно.

Только вот почему то когда то это было бесплатно, а когда то снималось 4 рубля. Особенно через оплату через валидатор.

Но всё равно, если учесть, что я теперь не жалела денег на транспорт и садилась даже ради одной остановки, катаясь туда сюда и пересаживаясь, чтобы не гулять под ливнем, это очень мало.

По итогу смены я потратила всего рублей 70. А поездок было много.

Порой пешие курьеры и по 200 -300 рублей тратят на транспорт.

Вообщем я была рада, что накануне я встретила ту девушку и она рассказала мне про карту.

Лишний раз убеждаюсь, что в жизни ничего не бывает лишнее и случайное.

Она дала мне эту информацию как раз тогда, когда мне было это очень нужно.

Сегодня я с жалостью смотрела на бедных вело курьеров, которые ехали под проливным дождём.

Даже катаясь всю смену в тёплых автобусах и трамваях , я порядком вымокла, особенно перчатки и ноги.

Дома потом еле отогрелась.

Всем курьерам сегодня досталось. Вот небольшой отрывок из чата.

-14

К счастью такие дни бывают редко, но бывают.

Это данность работы на улице.

Ну..не всё яблони с сиренью нюхать , гуляя по городу.)) Иногда бывает и экстрим.

Всем пока и хорошего настроения.