Найти в Дзене
Недвижимость в Сочи

Сектора (продолжаем разбирать денежный квадрант). Инвесторы

И, наконец, сектор четвёртый. Самый загадочный или непонятный. Инвестиции. По определению вроде всё ясно, вполне так себе предельно. Да вот, как там внутри неясно. Причём абсолютно. Есть некие люди. Их единицы. И они самые богатые в мире. Несправедливо ведь. Почему они? Почему им? Почему не всем? На всех ведь хватило бы, если по чуть-чуть? Так думают люди в секторе первом. Это ведь они больше других озабочены несправедливым распределением мировых богатств. Это они растрачивают время, оставшееся от обмена на деньги на обсуждение того, что там, за «матрицей». Разница между ними и тем, кто «на противоположной стороне полюса» в том, что сделано ими и «теми». И разница эта между действиями, равно, как и между их местоположениями полярна. Есть, кстати, такие, кто это знает. Но… Лень, убеждения, окружение… Да и вообще, стоит ли начинать из-за спин остальных? Тот же Кийосаки чётко разъясняет, что обычно начинают в квадранте «E», потом пробуют себя в квадранте «S», потом переходят в квадрант B, и только с таким багажом опыта и знаний можно оказаться в квадранте «I». Длинный путь? Безусловно! Интересный? Ещё как! Стоит того? Конечно, стоит!... И всё же попадают туда единицы. Почему? Потому что у всех есть роли. Как на стадионе…

Техника «СТАДИОН»

Вот есть какой-нибудь стадион. Не важно какой. Пусть будет футбольный. И он для понимания пропорций пусть будет полный. Битком.

На трибунах сидят зрители. Их много. Они – единое целое. Они обсуждают действо. Их привычное положение и поведение характеризуют то, как они живут. Сидеть на пятой точке, пить пиво, трескать чипсы, лузгать семечки, бросать мусор около себя, орать в ухо соседу и не стесняться ни чему этому. Ведь так делают и другие. Между тем, они считают себя умными. Уж точно умнее тех, кто на поле и на тренерской скамье. Любой зритель может рассказать, как надо правильно играть и даже тренировать. Потому что с его точки зрения на поле все всё делают не так. Там одни мешки, с кривыми ногами, косыми глазами, пустыми головами и вообще не понятно за что получающие свои большие деньги. Впрочем, люди на трибуне – не только специалисты в спорте. Они – асы в политике, искусстве, взаимоотношениях, здоровье, да вообще во всём, что называется ЖИЗНЬ и, которая так к ним не справедлива. Они вечно зудят «за жизнь», жалуются на неё, но никак не пытаются её изменить. Они так привыкли, это их зона комфорта, здесь надёжнее, здесь – как все. Ну, или как основная масса. Эти самые зрители – и есть наш сектор «E».

На поле – игроки. Этих намного меньше. Прямо сильно-сильно намного. Это те, кто не побоялся отделиться от всех и пойти другим путём. Кто преодолел или преодолевает самые страшные из страхов после страха смерти страхи – страх неудачи, страх критики и страх публичных выступлений. Им даже это нравится. Неопределённость, риск, драйв, интерес и, как приз – шампанское. Не из бутылки, как для всех. А из кубка – как для некоторых. И, кстати, им «до лампочки», что думают про них трибуны. Хотя бы потому, что это не влияет на их деньги. Дело одних – осуждать и платить, дело других – играть и неплохо зарабатывать. Конечно, надо пахать. Пахать так, как никто из других. Пахать тогда, пока эти другие отдыхают. Этим и характеризуется сектор «S».

Где-то на бровке поля или под козырьком от лишних взоров – тренеры. Самые разные. Просто всякие. Публичные, тайные, энергичные, вялые, задумчивые, безбашенные…. Но всех их объединяет одно. Они управляют игрой. Стратегия и тактика – их конёк. В этом они соревнуются. В разных играх – в разных отраслях и нишах. У каждого из них есть команда. Не важно, большая или маленькая. Важно, что именно они её формируют, распределяют роли и вознаграждение. Последнее – начинается с себя. Ведь это они решали, как играть. Поэтому самые спелые ягоды себе. Ещё часть – на развитие. Или наоборот. А уж то, что останется – на команду. Те, кто умнее – не жадничают. Всё-таки игру играет команда. И чем она лучше, тем больше спелых ягод впереди. Те же, кто жмётся, обитают в низших лигах. И часто перестают быть тренерами. За неимением средств к содержанию команды. Поэтому смелости, решительности и т.д. здесь недостаточно. Здесь нужна дальновидность и мудрость. По крайней мере, для тех, кто стремится быть лучшим. Это «B» - бизнес. Ничего личного…

И есть ещё те, кого и на стадионе то нет. Они выше этого. Но и стадионов без них не бывает. Стадионов, кстати, много, а их мало. Таких, чтобы реальных. Полноценных. Полнокровных. Кто большей частью тела здесь, а не в «B». Это именно они решают все глобальные вопросы. Не народ, не политики, не бизнес, а именно они. У них ведь деньги. А деньги решают всё. Инвесторы… А причём тут стадион? Да при том, что это люди, которые придумывают игру. Не смотрят, не играют, не тренируют… Они решают – кто, во что и по каким правилам будет играть. А те, кто на это будет смотреть, их вообще не интересуют. Никак. Они ведь уже поменяли своё время на деньги.

И всё это в полном балансе. Каждому то, кто что заслужил. Не захотел, а заслужил. В этом вся разница.