Найти тему

А если МНЕ не ПОНРАВИТСЯ? (дизайн интерьера)

А если МНЕ не ПОНРАВИТСЯ? (дизайн интерьера)

Один из главных страхов заказчиков.

«Если мне не понравится, вам придется переделывать, и стоимость услуг вырастет...»

Эта мысль возникает у многих, но этот страх легко понять и при объяснении работы с дизайнером сойдет на нет.

Итак, почему не стоит волноваться поэтому поводу:

🖍. В работе мы (дизайнеры, архитекторы) опираемся на Т.З.(техническое задание) и подробную анкету, где записывается все детали нового проекта, что нравится и категорически не нравится заказчику;

🖍. В начале разработки проекта собираем набор понравишься начальных материалов и референсов(картинок), которые детально разбираем и обсуждаем с заказчиком, зависит от ситуации выезжаем в магазин для лучшего восприятия будущего проекта. ⠀

🖍. Заказчик - полноценный участник процесса подбора всего, что включается в проект, концепция включает только те элементы, которые одобрены им и по дизайну, и по стоимости.

🖍. Всегда ориентируемся на заданный бюджет и не предлагаем того, что выходит за его рамки;

🖍. Ну и, конечно, портфолио. если заказчику нравятся работы, то следует доверять прошлому опыту и экспертности выбранного специалиста и просто получать удовольствие от процесса.

А с какими страхами/возражениями сталкиваетесь вы в процессе работы?

#дизайнеринтерьера #ищудизайнера #ремонтвовторичке #ремонтвновостройке #cовременныйинтерьер