"Но мед — это очень уж странный предмет…
Мед — если есть, то его сразу нет!"
Вот и с приступами оказалось почти также, только наоборот. Приступов нет, но они сразу есть...
Вчера решила не писать о своих снах, а сегодня они сбылись и потому напишу, раз они оказались частью этой истории.
Мне снился сон, навязчивый и настойчивый, в котором у Степана случился приступ - я просыпалась и находила ребенка в покое и засыпала снова, до следующего сна. А во сне я испытывала горькое разочарование видя приступ - гормоны больше не работают, как на гормонах мог случиться приступ?! И следующий сон и следующий...
Было весь день неприятно вспоминать эти сны, они тяготили и я от них отмахивалась, как от надоедливой мухи. Потому что мы на гормонах, потому что у нас 44 дня ремиссия, у нас все хорошо.
Но вот сегодня под утро, в 6.36 - сон мой сбылся.
Я подскочила, выругалась от испуга, перекатила на бочок дергающего Степана и попыталась нажать на подбородок, что бы слюна не скапливалась, а не получилось. Он громко и часто пытался сглатывать, но рот было не разомкнуть. Уже не в первый раз такое наблюдаю, но сегодня было в комнате так светло, что обратила внимания на глаза, глаза закатываются вверх и вправо, и пока длится приступ он ничего не видит, а вот когда приступ закончился, он просто заснул. Через час проснулся с головной болью и слабостью, и с кровати не вставал. Мокрая тряпочка на лоб и обещания, что скоро полегчает, милый.
А нам ехать к врачам - неврологу и психиатру - вот вроде очень в тему, а вроде и как не вовремя подошла очередь.
Еще есть время прийти в себя, но уже понятно, что общественным транспортом я его не довезу сейчас. Полностью ему станет хорошо, еще часа через два.
Ремиссия прервалась...
1 минута
732 прочтения
24 мая 2022