Найти в Дзене

АМАИРАНИ: НЕИЗВЕСТНАЯ БИОГРАФИЯ ЛАУРЫ ИЗ «ПРОСТО МАРИИ»

© Автор перевода с испанского языка и предисловия: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales). Источник: мексиканский журнал «ERES», номер от 15 апреля 1993 года. Актриса, о которой пойдёт речь, стала практически родной для русскоязычных зрителей нескольких поколений. С каждым новым показом мексиканской теленовеллы «Просто Мария» её героиня неизменно трогала души всё новых поклонников.
Многие и по сей день не знают или просто не помнят её имени. Да и не столь это важно, ибо для них она — Лаура. Как метко заметила одна моя здешняя подруга — «ангелоподобная Лаура».
После 1996 года Амаирани долгое время не снималась — занималась воспитанием троих своих детей. Лишь в 2007 году вернулась на телевидение.
Однако не только в мексиканской прессе, но и в сети Интернет информации о ней практически не было, а то, что печаталось в первой половине 90-х, — к тому времени успели подзабыть.
Лишь с появлением соцсетей преданные поклонники получили возможность следить за жизнью и творчеством люб
Оглавление

© Автор перевода с испанского языка и предисловия: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).

Источник: мексиканский журнал «ERES», номер от 15 апреля 1993 года.

Рики и Амаирани: У тебя действительно нет мотивации? © Фотограф: Pancho Gilardi.
Рики и Амаирани: У тебя действительно нет мотивации? © Фотограф: Pancho Gilardi.

Актриса, о которой пойдёт речь, стала практически родной для русскоязычных зрителей нескольких поколений. С каждым новым показом мексиканской теленовеллы «Просто Мария» её героиня неизменно трогала души всё новых поклонников.

Многие и по сей день не знают или просто не помнят её имени. Да и не столь это важно, ибо для них она — Лаура. Как метко заметила одна моя здешняя подруга — «ангелоподобная Лаура».

После 1996 года Амаирани долгое время не снималась — занималась воспитанием троих своих детей. Лишь в 2007 году вернулась на телевидение.

Однако не только в мексиканской прессе, но и в сети Интернет информации о ней практически не было, а то, что печаталось в первой половине 90-х, — к тому времени успели подзабыть.

Лишь с появлением соцсетей преданные поклонники получили возможность следить за жизнью и творчеством любимой актрисы.

Однако и по сей день мало кому известны многие интересные детали биографии Амаирани. Например, вряд ли кому-то вообще пришло бы в голову, что нежная Лаура могла учиться военному делу! Ну как, скажите, можно представить её — и с винтовкой!

О венесуэльском происхождении актрисы по отцовской линии тоже почти неизвестно. Как и о её втором имени.

Сегодня мы раскрываем эти и другие секреты — и предлагаем вам лучше узнать Амаирани.

Эта беседа актрисы с популярным мексиканским журналом «ERES» состоялась в том самом году, когда на российских экранах Хосе Игнасио впервые взглянул в бездонные глаза своей Лауры.

АМАИРАНИ: ОТ КАЗАРМ ДО «ТЕЛЕВИСЫ»

© Текст: Фабиан Вергара (Fabian Vergara). © Фото: Панчо Хиларди (Pancho Gilardi).

Амаирани и Рики (Мартин — прим. пер.): какие же они крутые!

© Фотограф: Pancho Gilardi.
© Фотограф: Pancho Gilardi.

Сегодня мы беседуем с двумя молодыми людьми, чья карьера складывается весьма и весьма успешно. Она — Консуэло из «Mágica Juventud» («Волшебная молодость»), теленовеллы, ознаменовавшей её возвращение на малый экран. Его мы уже знаем, казалось бы, с ног до головы, однако здесь вас тоже ожидает много сюрпризов. Оставайтесь с нами! Читайте дальше, потому что это… очень интересно!

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА: Мексиканский журнал «ERES» объединял известных артистов — мужчин и женщин — в пары, специально для своих фотосессий. Интервью обоих участников пары публиковались под общим заголовком.

БЕСЕДА С АМАИРАНИ

— Как звучит твоё полное имя и какого ты происхождения?

Амаирани Сесилия Ромеро Гутьеррес. Имя Амаирани — венесуэльское, мой папа оттуда родом. Я родилась в Мексике, но, когда мне было всего девять дней, меня увезли в Венесуэлу и там крестили. Мы прожили там девять лет.

— У тебя есть братья-сёстры?

— Две старшие сестры: Анабель и Лурдес.

— Как состоялось твоё возвращение на телевидение?

— Я находилась не у дел почти два года с копейками, потому что забеременела и родила ребёнка. У меня не было чётких мыслей относительно возвращения, но однажды пошла в театр, на спектакль с участием моей мамы, и там встретила нескольких друзей, которые сказали мне, мол, почему бы тебе не вернуться. А тут как раз меня искал сеньор Ларроса — я позвонила ему, и он предложил мне роль в «Волшебной молодости» («Mágica Juventud»).

— Насколько сложно было начинать заново?

— В первые дни я ужасно нервничала, но, когда начала работать с такими актёрами, как Кармен Монтехо, Карлос Камара и Хильберто Роман — людьми с большим опытом — мне стало легче, поскольку меня очень поддержали — как они, так и молодые коллеги. После этого я почувствовала себя увереннее.

© Фотограф: Pancho Gilardi.
© Фотограф: Pancho Gilardi.

— Как долго ты занималась актёрской профессией, прежде чем ушла в отпуск?

— Три года. Моей первой теленовеллой была «Нежный вызов» («Dulce Desafío»), затем — «Просто Мария» («Simplemente María»). Позднее приняла участие в «Золотом возрасте» («La Edad de Oro»). Теперь, когда вернулась, снялась в одной из программ цикла «Паутина» («La Telaraña») и, наконец, в «Волшебной молодости».

— Расскажи нам о своём малыше?

— Ему год и десять месяцев, зовут его Хуан Луис Хулиан, и он — всё для меня. В нём смысл моей жизни, клянусь тебе! Просыпаюсь по утрам, вижу его и чувствую, что это — лучшее из того, что жизнь мне подарила. Это уникальный опыт. Мой сын родился недоношенным. Нам пришлось очень туго, поскольку я набрала двадцать девять килограммов и приехала в роддом с очень высоким давлением. Это была довольно опасная беременность уже с четырёх месяцев, потому что я ела, как сумасшедшая, и наступил период, когда во мне задерживалось много жидкостей. Помню, когда сделали ультразвуковое исследование, младенца не было видно из-за всей той воды, что была у меня внутри… Я сказала врачу: пусть делает, что хочет, но, только чтобы спас моё дитя. Когда ты молода, многого не осознаёшь и не представляешь всех возможных последствий своих поступков, или, в большинстве случаев, просто не знаешь, что и как нужно делать.

— Это была незапланированная беременность?

— Да, но очень желанная.

— Что ты делала, чтобы выглядеть так, как сейчас?

— Нередко поговаривают, что депрессия на это не влияет, но на меня — ещё как! Смерть моего тестя и затем расставание с женихом очень сильно на мне сказались. Я собиралась создать семью: быть мамой, готовить, заботиться о сыне и заниматься всем тем, что требуется, когда становишься домохозяйкой. Но, к сожалению, не получилось.

— Ты вступала в брак официально?

— Нет. Собиралась это сделать, но из-за того, что не сошлись характерами, мы решили расстаться.

— Опиши себя?

— Я искренняя. Очень прямая! Вот как раз ещё и это создаёт мне проблемы. Я привыкла обо всём говорить в лицо, меня шокируют сплетни и не люблю, когда говорят о людях за их спиной. Если мне кто-то не нравится, что поделать, просто мы не со всеми совместимы. Думаю, я слишком прямолинейна.

— Насколько материнство изменило твои представления о том, каким должен быть твой спутник жизни?

— В первую очередь, мужчина, который со мной, должен испытывать тёплые чувства к моему сыну, относиться с уважением к нему и его дому. Вижу, когда человек слушает меня и понимает. Значит, скорее всего, осознаёт, что я одинокая мать и что мой сын — прежде всего.

— Кто ты по знаку Зодиака?

— Овен.

Фото из архива Амаирани.
Фото из архива Амаирани.

— До того, как стать актрисой, ты изучала медсестринское дело. Почему в тот момент выбрала эту профессию?

— Я жила с родителями в Акапулько и вот однажды увидела фильм «Рядовой Бенджамин» (Американский фильм 1980 года о девушке, поступившей на армейскую службу. В латиноамериканском прокате известен под названием «Озорная рекрутка» («La Pícara Recluta»). — Прим. пер.). И тогда сказала себе: «Здорово! А почему бы и мне не пойти на воинскую службу?». И так вот и поступила в военное училище. И не жалуюсь. Это был незабываемый опыт. Жизнь там проходила именно так, как тебе это и показывают в кино: ты должна вставать в пять часов утра и браться за винтовку. Дисциплина там суровая. Я хотела быть военной, взбираться на горы, стрелять. Я была в восторге, ощущала себя самой счастливой. Начала изучать сестринское дело и многому научилась — не столько самому сестринскому делу. Но, если ты поручишь мне управлять боевым танком, — я с этим справлюсь! Мне давали уроки плавания, стрельбы, ходьбы, верховой езды, оказания первой медицинской помощи. Пробыла в училище восемь месяцев и покинула его после того, как в один прекрасный день меня арестовали и поставили нести караул по зданию. И тогда я сказала себе: «Вот ещё! Я ведь не сторож!», — и уже не вернулась. Но что я могу тебе сказать — так это, что училище действительно замечательное, к тому же дисциплина и уровень образования там — первоклассные.

— Ты попалась на какой-то шалости?

— На самом деле, я была большой озорницей. Сейчас тебе расскажу… Там запрещено, чтобы мужчины разговаривали с женщинами. И вот однажды два курсанта начали оказывать мне знаки внимания. Я была очень даже не против, — и закончилось всё назначением свидания. Короче говоря, поскольку мы договорились, чтобы всё выглядело формально, я пошла к своему старшему лейтенанту (это была женщина) и сказала ей о свидании. В итоге, ребят находят и арестовывают! Понятно, после этого больше они со мной не разговаривали.

— Чем планируешь заниматься после «Волшебной молодости»?

— У меня есть некоторые планы. Судя по всему, буду играть в кино и поучаствую в одном шоу, но пока ещё нет ничего конкретного. В данный момент, чего я хочу больше всего, так это как можно больше времени проводить с моим малышом. Не представляешь, какая это радость для меня иметь возможность посвящать себя профессии и одновременно с этим наслаждаться счастьем рядом со своей семьёй. Непросто совмещать обе вещи, зато результаты превосходят любые ожидания.

© Фотограф: Pancho Gilardi.
© Фотограф: Pancho Gilardi.

— Ты считаешь себя более зрелой, нежели большинство девушек твоего возраста?

— Мне двадцать три года и, на самом деле, не считаю себя зрелой. Не знаю, когда ко мне придёт настоящая зрелость, но… Да мне пока этого и не хочется. Просто, пожалуй, в каких-то вопросах я немного повзрослела из-за того, что пережила за последние годы, помимо рождения ребёнка. Уже само по себе то, что принимаешь решение быть матерью-одиночкой, не придавая значения, что скажут остальные, как и факт, что в твоих руках теперь человечек, за которого ты отвечаешь, — заставляет тебя изменить отношение к жизни, не находишь?

— Каково твоё мнение относительно абортов?

— Я — абсолютная противница таких вещей! Считаю, это — самое низкое из всего, что существует. Когда у тебя рождается ребёнок и ты видишь его таким маленьким и полным жизни — с этим не сравнится ничто на свете! Я всегда говорю забеременевшим девушкам: если чувствовали себя взрослыми и состоявшимися, вступая в интимные отношения, — будьте такими и теперь, чтобы посвятить жизнь этому малышу! Это живой человек, которому никто не вправе запретить появляться на свет! Уверяю вас, в тот день, когда он родится, — почувствуете себя самыми счастливыми женщинами в мире. Несмотря на то, что будете ощущать себя очень одинокими из-за того, что рядом нет мужчины, — нет большего счастья, чем видеть, как растёт твой ребёнок.

— Хочешь добавить что-нибудь напоследок?

— Неправда, что я встречаюсь с «Канадским Вампиром» (канадский борец и комментатор Иэн Ричард Ходжкинсон — прим. пер.). Это всё придумали, но я не имею к нему никакого отношения. Мне совершенно не нравятся борцы вольного стиля! Мне нужен мужчина зрелый, благоразумный и спокойный. Так что, не выдумывайте и не собирайте сплетни!

Fuente: ERES (México). — 1993. — № 116 (15 de abril).

© Автор перевода с испанского языка и предисловия: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).