Как вы отслеживаете конверсии?
Большинство компаний в аналитике опираются на данные Яндекс.Метрики и Google Analytics, которые дают информацию только по конверсиям сайта. Из-за этого статистика получается не точной, реклама не работает, бюджет растрачивается впустую, продажи падают.
Более 70% клиентов предпочитают звонить. Поэтому, чтобы понять, какая реклама лучше всего приводит к продажам, стоит обратиться к сервису коллтрекинг. Этот сервис позволит вам:
1. отслеживать конверсии по входящим звонкам
2. оценить реальную эффективность каждого рекламного канала
3. оптимизировать рекламные расходы
О том, как это работает и к каким результатам приводит, расскажем на примере билетного агентства Ponominalu.ru.
С какой задачей пришли и что было сделано
Сервис Ponominalu.ru обратился в Calltracking.ru с задачей выявить рекламные каналы, которые лучше всего приводят к продажам. Конечная цель – оптимизация рекламного бюджета, его перераспределение в пользу более эффективных источников трафика и повышение эффективности других источников.
Для решения задачи у компании уже были данные по онлайн-конверсиям из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Для понимания эффективности по звонкам было решено подключить:
- Динамический call tracking для оценки работы контекстной рекламы, как основного источника трафика.
- Статический call tracking для сбора данных по конверсиям по другим источникам.
В процессе работы отслеживали:
- Контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.
- Лендинги, приуроченные к Новому Году и другим событиям.
- Ремаркетинговые кампании.
- Социальные сети Facebook и ВКонтакте.
- Баннерную рекламу на медийных площадках.
Как результат, компании Calltracking.ru удалось собрать данные по реальной эффективности каждого источника и выявить, что главным генератором целевых лидов является Яндекс.Директ. Более того, удалось отследить, какие именно запросы приносят больше всего продаж, а какие работают не эффективно.
Принятые решения
После получения данных статики, компанией Ponominalu.ru были приняты следующие решения:
- Рекламный бюджет был перераспределен в пользу Яндекс.Директ.
- Рекламные кампании в Яндекс.Директ были переработаны, были увеличены ставки во время наибольшей покупательской активности, что позволило повысить эффективность канала и снизить ROI.
- Кампании по ремаркетингу были переработаны в пользу показа объявлений клиентам, уже совершим покупку. Цель этого шага – побуждение к повторной покупке. Как результат, ремаркетинг стал приносить 30% целевых звонков.
- Было выявлено время наибольшей активности звонков от клиентов (с 10:00 до 14:00), на основе чего колл-центр компании в это время стал эффективнее отрабатывать звонки, что позволило снизить количество пропущенных звонков и повысить количество продаж по телефону.
В общей сложности подключение динамического и статического коллтрекинга позволило повысить эффективность каждого рекламного канала и повысить продажи при сохранении рекламного бюджета на том же уровне.
Можно ли этого было достигнуть с помощью только данных веб-аналитики?
Данные веб-аналитики действительно позволяют получить большой объем информации. Но все же пока еще много клиентов, которые предпочитают не писать, а звонить. Потому без оценки эффективности звонков не обойтись.
Плюс ко всему сервис позволяет отследить путь клиента от первого касания до конечной продажи за счет интеграций с рекламными кабинетами и CRM. А такие настройки дают точное понимание стоимости каждого лида и реального ROI рекламного канала. В итоге получаем аналитику, на основе которой можно делать максимально правильные выводы по оптимизации маркетинга.
Листайте дальше, чтобы перейти на наш сайт. Оставьте заявку на подключение коллтрекинга, и наш менеджер свяжется с вами в течение 20 минут.