Найти тему
Игорь К.

Условный вагон диагностики путей. Ходовая модель в масштабе 1:87 (H0).

Вагон диагностики путей. Wi-Fi рутер +HD камера.

Очень хотелось делать видео и фото, в режиме On-Line. Чтоб с любого уголка макета,и из самых "медвежьих" уголков, куда обычной камерой подобраться весьма затруднительно. Было решено построить что то по мотивам, но более менее похожим на подвижной состав бывшего МПС СССР. Любая модель вагона начинается с изготовления ходовой части. Для начала строим тележку. Обязательное условие - тележка должна быть токосъемной. База вагона выбрана так,чтоб проходить "трамвайные радиусы" Rmin=360mm. Мало ли на какой макет попадет этот вагон. А заглянуть захочется во все уголки........ Сам рутер Wi-Fi , в комплекте с камерой HD, был приобретен на Али, подходящий по габаритам, под мою задачу.

Штам тележки от моей модели дизельного поезда ДР1П. Получилась весьма удачная конструкция. Осталось набить новые отверстия,и укоротить боковины.
Штам тележки от моей модели дизельного поезда ДР1П. Получилась весьма удачная конструкция. Осталось набить новые отверстия,и укоротить боковины.
Одна тележка снимает напряжение с одного рельса. Во избежании КЗ, колесные пары делал разрезными ( изолированными )
Одна тележка снимает напряжение с одного рельса. Во избежании КЗ, колесные пары делал разрезными ( изолированными )
Укороченная тележка в сборе,но пока без покраски и питающего кабеля.
Укороченная тележка в сборе,но пока без покраски и питающего кабеля.
Подборка колесных пар,из запасов.
Подборка колесных пар,из запасов.
Обе тележки собраны. Можно примерять раму вагона.
Обе тележки собраны. Можно примерять раму вагона.
Велосипед изобретать не хотелось. За основу взят 14-метровый пассажирский вагон от "СчетМаш". Сдираем все лишние детали и узлы.
Велосипед изобретать не хотелось. За основу взят 14-метровый пассажирский вагон от "СчетМаш". Сдираем все лишние детали и узлы.
Велосипед изобретать не хотелось. За основу взят 14-метровый пассажирский вагон от "СчетМаш". Сдираем все лишние детали и узлы.
Велосипед изобретать не хотелось. За основу взят 14-метровый пассажирский вагон от "СчетМаш". Сдираем все лишние детали и узлы.
Примеряем тележки на раму вагона.
Примеряем тележки на раму вагона.
Общий вид у вагона будет такой. Предварительные работы закончены. Теперь необходимо будет заняться мелочевкой,подгонкой и электрической частью.
Общий вид у вагона будет такой. Предварительные работы закончены. Теперь необходимо будет заняться мелочевкой,подгонкой и электрической частью.
Диодный мостик и сглаживающий конденсатор.
Диодный мостик и сглаживающий конденсатор.
И вот, вот это вот все, должно: раздавать сигнал по Wi-Fi, транслировать видео,делать фотографии,писать на карту памяти, и заряжаться от путей.
И вот, вот это вот все, должно: раздавать сигнал по Wi-Fi, транслировать видео,делать фотографии,писать на карту памяти, и заряжаться от путей.
Вагон внешне практически готов. Общий вид.
Вагон внешне практически готов. Общий вид.
Из особенностей конструкции. Добавлена динамическая сцепка от Fleischmann. Добавлены работающие буфера.
Из особенностей конструкции. Добавлена динамическая сцепка от Fleischmann. Добавлены работающие буфера.
Сцепной узел и буфера в действии.
Сцепной узел и буфера в действии.
Расстояние между буферами - почти модельное. Меньше делать не стал,иначе по Rmin=360мм не поедет.
Расстояние между буферами - почти модельное. Меньше делать не стал,иначе по Rmin=360мм не поедет.
Буферные красные огни.
Буферные красные огни.
Вид сверху.
Вид сверху.
Прожектор головного хода . Камера HD, сразу под прожектором.
Прожектор головного хода . Камера HD, сразу под прожектором.
Вид вагона с паровозной тягой.
Вид вагона с паровозной тягой.