Прочесть разрешено только людям которые владели "Тулой 5.951", а все остальные пускай думают что это был самый крутой ВНЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл в СССР. Началось всё на заводе имени В. М. Рябикова. До выхода этого мотоцикла, завод выпускал только мотороллеры. На них был очень большой спрос у сельчан, поэтому они решили разработать такую махину, которая смогла бы проехать по любой грунтовке и бездорожью. В итоге в 1984 году с конвейера сошёл этот "не такой как все" мотоцикл - Тула 5.951. Отличался своим необычным дизайном, формой и размером. Лично мне он понравился. Это первый советский внедорожный мотоцикл. Также это был первый советский мотоцикл, где был установлен электростартер. Выпускался с 1984 по 1996 год. Так как завод не имел лицензии на выпуск мотоциклов, пришлось выходить из положения путем установки небольших мотороллерных колес, что переводило "Тулу" в разряд "мотомашин". Двигатель взят от мотороллера «Тулица», объёмом 200 см3, 12.5 л.с. Добавили только лепестковый клапан, что ум
Удивительная махина - Тула 5.951. Интересный вид на любителя
22 мая 202222 мая 2022
16
2 мин